Перейти к публикации
aweeec

обновление клиента 17 августа проблема

Рекомендованные сообщения

не увидел тем на форуме по сегодняшнему обновлению клиента 

зайдя в игру вижу что многие игроки жалуются на ухудшение производительности после этой обновы и изменение графики 

у меня ноут не игровой и до обновы клиент выдавал норм графику и производительность на мид настройках тем не менее 

после сегодняшней обновы графа стала нереально ужастная ) все квадратное, при этом что ни меняй в настройках графы она остается такой же квадратной как в майн кравте почти ))

может там обновили версию поддерживаемых шейдеров или технологий видеокарт или чего я не разбираюсь) на угад говорю

и из-за этого теперь графа стала очень ужасной, даже хуже чем обычной л2

знаю многие напишут обновляй железо на нормальное и не будет проблем, но может стоит и что то сделать что бы на относительно любом железе можно было играть пусть и с низкой графой но не квадратной же ))  до этой обновы норм все было 

хоть ноут и не игровой далеко но видеокарта дискретная с небольшим количеством видеопамяти относительно современных, оперативы 16гб проц 4 ядерный и до обновы все было ок, такой графы как на скрине точно не было 

анти альянсинг-сглаживание пробовал менять в настройках игры и это ничего не меняет почти

все настройки графики попробовал менять никак это не убирает эту появившуюся проблему 

IMG_0594.jpeg

IMG_0595.jpeg

Изменено пользователем aweeec

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.