Jeri 0 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Вступлю в адекватное кп/клан, берс играю классом 2-3 года 19лет, микро, рк, тс, вентра Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
fanat0405 686 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 не много разделом ошибся=) Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Jeri 0 Posted April 24, 2013 Author Share Posted April 24, 2013 нормально )))) будут люди проверять свои темы смотреть какие новые появились и хоп а тут в кп чувачек хочет) а туда мало кто лазит если только нубло которое хочет собрать клан Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Miaw 21 Posted April 27, 2013 Share Posted April 27, 2013 нормально )))) будут люди проверять свои темы смотреть какие новые появились и хоп а тут в кп чувачек хочет) а туда мало кто лазит если только нубло которое хочет собрать клан продуман азаза Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Sykes 113 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 нормально )))) будут люди проверять свои темы смотреть какие новые появились и хоп а тут в кп чувачек хочет) а туда мало кто лазит если только нубло которое хочет собрать клан тему найдут удолят,и аверы лишишься Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Jeri 0 Posted May 1, 2013 Author Share Posted May 1, 2013 тему найдут удолят,и аверы лишишься эээ а ты не думаешь что все новые темы всегда читаются нашими уважаемыми админами) думаю что в этом нет ничего страшного да и на аверы я не слишком то смотрю и без них справлюся поверь) а это просто подачка чтобы был уже какой нибудь интерес вот вы сидите посты набиваете ради аверов ну стартанет серв и в первый день уже люди под фул будут одеты за эти аверы?) так думаешь интересно? Quote Link to post Share on other sites More sharing options...