SneakyTroll 4 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 О себе: В л2 играю более 7 лет (не без перерывов), 3 из которых потел на гладе. Знаю все бусты, фичи, механики, трики для глада на 100%. Имею множество тактик и наработок, как от себя, так и от топовых гладов. Все (правильные) комбо на автомате. Уже имею относительно неплохой буст (но далеко не полный): Скиллы по 10-20 Хеви веспер +4 Ворпал бижа +3 фулл лс Что вы получите, взяв меня в КП? - Универсального и опытного игрока, который может сесть на любую роль (помимо глада), знающего все подробности работы скиллов и множество вариантов микробустов - Топовый аое дпс в гвг и тссы по 8к - Надежного игрока с большим онлайном вне прайма - Хиро, при должном бусте - Мощное железо для окон Чего я жду от КП? - Сильных ребят, желательно с не меньшим опытом игры - Стабильный собранный и сыгранный пак без бомжей и кидал - Адекватных людей с мозгами, все быдло, дцп и малолетки сразу лесом - Хорошее место в клане, которое обеспечит кп Пожалуйста не добавляйтесь, если вы не отвечаете этим пунктам Не буду врать или что-то утаивать, сразу скажу о своих минусах: - Не очень люблю говорить в микрофон, особенно в позднее время суток. По надобности без проблем буду юзать. - Ночью катаю на диванчике с тачпадом и не всегда расконтраливаю, по этому прайм лучше дневной-вечерний, либо ночью мободроч Предложения тут или в скайп: prizraknt Council and Clanzatae 2 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
polini 253 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 т.е. ты школьник , играющий на диване с ноута , пока мамка сидит в одноклассниках. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...