Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

10.11.2022 в 01:14, dismember сказал:

Да вроде у всех есть свой геймплей, у кого-то больше, у кого-то меньше. Объясните мне только зачем в таком концепте сервера вообще нужны берсы ?) не проще было бы их удалить чтоб не выкачивать столько сабов до джуда ? Ну типа серьезно, берс всегда игрался с открытия сервера, до тв/оли бижи, резист сетов и тд. и фармил олимп в этих же временных рамках, потом уходил в джуда или рерол. Здесь берс начинает через несколько месяцев сервера, когда это уже самая бесполезная профа в игре ? Я тут не играл еще, может чего-то не знаю, распишите этот момент кому не впадлу) Или закатывать в мпвп РИ с шансом 5% норм тема ?) 

Берс еще не плохо игрался на первом мастервоке, где атрибут работал по ГФ и он наносил приличный демедж и чаще станил. На втором мастерворке атрибут работал по ХФ на 3-4 стадии, поэтому берсы сразу просели и их было весьма мало. Да, факт того, что берс попадает в среду, где у людей достаточно резистов от стана печалит. Получается он больше дизейблер с точечным дизармом в таргеты с ОЕ пушками. Комфортнее всего себя будут чувствовать в биг варе два-три берса с эпиком и то не долго. Остальные для фанатов класса, которые любят покататься, навести суету и катнуться 1200 дмг с крита РИ в биша ;d Все больше мыслей о том, что легче глада с ОЕ дулями загнать в состав вместо берса или банально, овера, который, объективно, принесет больше КПД в масс пвп. Интересная механика критов скилов, надо обязательно потестить будет.

Изменено пользователем Ephas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.11.2022 в 23:07, Cekatoz сказал:

при наличии рефреша - не почувствуешь разницу

Рефреш это с лса или о другом идет речь ? Если с ЛСа это активка или пассивка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, концепт со скилами понравился. Лично от себя, в дальнейшем хотелось бы увидеть новые механики, концепты умений. Что-то на подобии регена маны с трупа, блида как в доте. Интересная идея у @Eclipse. Нож, который не просто шотает, а дебафает, а потом убивает - хорошая идея, я думаю. Только хотелось бы не просто кнопку, которую нажал, задебафал и убил. Хотелось бы механику на исполнение что-ли. К примеру, гладу ничего выдумывать не надо, нашел скопление варов, нажал на кнопку - получил результат. Хотелось бы механику с зарядками, комбо, что-то не из мира л2 что-ли, чтобы закомбинил что-то на скиле на своем АВ и выдал хайлайт. Ну это мои хотелки, фантазии, конечно. Если и придумывать такое, то точно не на коленочке, а с правильным подходом к вещам.

По поводу берса, трудно сказать, занерфили их или апнули, надо тестить, какой шанс крита х2 скила будет со скилов будет со стандарными тату -8 стр и с тату без урезания стр. С дизармом обидно, резанули на четверть, с другой стороны, ныть не хочу, скилл действительно имбалансный на оли если сильно проточен. Дело в том, что все равно будут ныть и говорить что дизарм имба:pandaredlol:

Раз берса позиционируют как дизейблера-суетолога, думаю можно было бы добавить поле, которое канселит антистан с определенным шансом. Гномы значит могут, а берсы нет? Полей у кур нет, есть финальная форма, которая не юзается в масс пвп. Получается мы бы получили дизейблера, который редко станит, но иногда все-таки станит, если правильно использует свое поле. Да и бросьте, на 80 лвле, где все маги бегают в мажор сетах с атт, с оли бижей, под сонгами свса-крестиками-повами, отсутствие антистана не приведет к тому, что они будут стоять в стане по 9 секунд. Тем более антистан можно ребафнуть прямо во время пвп. Это немного актуализирует берса, даст ему кнопку на исполнение, возможно, решит проблему непопулярности класса. Но это не точно. А если уж и начать давать курам поля то давайте дадим СБ поле на стил?:pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2022 в 18:46, Ephas сказал:

Раз берса позиционируют как дизейблера-суетолога, думаю можно было бы добавить поле, которое канселит антистан с определенным шансом. Гномы значит могут, а берсы нет? Полей у кур нет, есть финальная форма, которая не юзается в масс пвп. Получается мы бы получили дизейблера, который редко станит, но иногда все-таки станит, если правильно использует свое поле. Да и бросьте, на 80 лвле, где все маги бегают в мажор сетах с атт, с оли бижей, под сонгами свса-крестиками-повами, отсутствие антистана не приведет к тому, что они будут стоять в стане по 9 секунд. Тем более антистан можно ребафнуть прямо во время пвп. Это немного актуализирует берса, даст ему кнопку на исполнение, возможно, решит проблему непопулярности класса. Но это не точно. А если уж и начать давать курам поля то давайте дадим СБ поле на стил?:pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:

Говорят кроме берса есть еще класс с ауе станом, но потом вспоминаю как я 79 лвлом с тарасом блесс закеном и фринтой ниразу не застанил сб 60 лвла которая просто спиздила мой баф и убежала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше попросить ИИ забалансить всё классы, человек не может этого сделать. 

image.gif.5a15295b4051c7f63230ce5c9a74393f.gifimage.gif.790c062e4e36ef04be5981fcae4cb682.gifimage.gif.4aa78ec837df1aa650a244442629ee24.gifimage.gif.b34641e5f7e84742831a3e77946db544.gifimage.gif.241094022d922e0908c6f45f4b693fdc.gifimage.gif.0f0424983359b57856f2c7d21019ea73.gifimage.gif.6045645cc316889741f0db35020306a1.gifimage.gif.a49e5a87ce8f7158985bca3584462e7e.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу заточки на атт или на шанс(+кост). Заточка на АТТ работает в формуле как модификатор атаки, а заточка на шанс повысит базовый шанс стана. АТТ на ХФе дает 40% прибавку к демеджу и шансу стана при разнице в 150 атт. Иными словами имея 150 пику и скилл заточенный на атт, вы будете бить сильнее и получите прибавку, как будто вы надели оли серьгу + закена (по итогу даже больше, но там сложно все в формулах.). Для L2, атрибут в скиле и эпик это одно и то же - "attributes_part". Но это при разнице в 150 атт, по бомже-сетам без атт. Если разница атт составляет меньше 150, и доходит примерно до 50, то вы получаете прибавку 20% к модификатору атаки. Простыми словами, затачивая скилл на атт вы гарантировано получаете 20%-40% прибавку, по бомжам без атт 40%. По топам 20%, а то и меньше, из-за того, что они хорошо проточены по атт. Для самых маленьких поясню, что 20%-40% - это не итоговые проценты, они участвуют в формуле, и по итогу вы получите меньше.

Теперь немного практики. Вы играете на ВЛе и хотите точнуть Thunder Storm на 79 лвле. Вы начитались срача на 5 страниц между Эклипсом и Веномом, и нужно сделать выбор. Топить до 80 трудно, на 79 лвле точить скиллы можно как бы до +20, но это сделает Веном, он знает как достать столько мастерок, SP и удачи для заточки этого умения. Если вы обычный работяга вам светит максимум 14-15 скилл. Почему? Тык на картинку. Что же лучшее 15 скилл на атт или 15 на кост+шанс? Если погрузиться в формулы, то мы сделаем вывод что базовый шанс в показателях скила, лучше влияет на итоговый шанс стана, чем модификаторы. Вопрос только в том, сколько единиц даст нам заточка на шанс+кост, а даст она нам 15 едениц базового шанса. (Было 50, стало 65). Это при заточке на +15 умения. К тому же мы тратим на 25 меньше маны. Сильнее это чем модификатор атаки в 20-40%? Вопрос интересный, байчу вас в гости, чтобы посчитать это прямо во время стрима (я гуманитарий):pandaredlol:
Как по мне, надо точить на АТТ. Это дешевле, как правило +10 скила хватит работягам. Не забываем, что на время, как долго весит стан (3 секунды или 6, к примеру) влияет не базовый шанс, а модификаторы в виде эпика и атт, что как бы намекает. Конечно, в определенный момент, стоит переточится на шанс+кост. Но когда это делать, решать вам и тестить вам и вообще к чему я это все...? Какие ВЛы, берсы, заточка на атт? Есть же классика skill1417.png

Изменено пользователем Ephas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2022 в 00:12, Eiacane сказал:

Как минимум не корректная аналогия в адрес команды проекта. Мы Вам "гавно" не давали. Пожалуйста будьте более тактичны. 

Далее, танки уже были играбельны, это показал прошлый сервер. 
Танки отлично себя чувствуют и в поле и на оли в соответствии со своим архетипом. 

Класс имеет достаточное кол-во кнопок для интересной игры и не проседает ни в дейли ни на мпвп, ни в каче, ни на олимпе. 
Он не лучший класс на этих полях в разрезе, но и далеко не худший. 

Прогнозирую, что будет достаточно большое кол-во групп играть через танка в мейне. 

Подскажите, вы про  играбельных танков по статистике смотрите? Сама большая ложь статистика. 
Везде про баланс говорите, но по факту... Вот играю я за ДА, в какой пати я нужен на 60 лвл?  
1. ПвП в пати -  лучше еще одного барда взять, чем танка. Потому, что еще доп бард даст хрюшек\притяжку\агр\уд, пасивки также точатся на - к маг критам и тд. Зачем тут ДА? Ах, да,  крашер же дали, только зачем не понятно, кенсела нет, а как дпс в в масс пвп не имеет смысла.
2. ПвЕ - ну тут понятно, лучше взять любого ДД, ибо нет ни дпса ни плюшек, кроме комбат ауры, но любой +1 дд нивелирует разницу в разы. Агрить мобов или рб? Ну барды справляются.

Не проседает   в каче или мпвп, о чем вы? Это обуза просто. Нет ни каких аргументов и логических причин, брать танка в пати до 83 лвл и то не факт, что и на 83 это стоит того. 
Вы прикрутили кучу свитоперделок классам, но танки так и остались мусором,  даже на базовом ХФ не так печально.
Кстати о балансе,  на МВ3 вы ШК перенесли 3 третипрофных скила, а ДАшке 1 =) 

Спасибо команде за проделанную работу  и относительной ранний патч. Не успел написать на отпуск заявление для старта, как оказалось не зря..... 

Дайте вон страдающим некрам флешку и весь баланс... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2022 в 16:01, Ephas сказал:

Кстати, по поводу заточки на атт или на шанс(+кост). Заточка на АТТ работает в формуле как модификатор атаки, а заточка на шанс повысит базовый шанс стана. АТТ на ХФе дает 40% прибавку к демеджу и шансу стана при разнице в 150 атт. Иными словами имея 150 пику и скилл заточенный на атт, вы будете бить сильнее и получите прибавку, как будто вы надели оли серьгу + закена (по итогу даже больше, но там сложно все в формулах.). Для L2, атрибут в скиле и эпик это одно и то же - "attributes_part". Но это при разнице в 150 атт, по бомже-сетам без атт. Если разница атт составляет меньше 150, и доходит примерно до 50, то вы получаете прибавку 20% к модификатору атаки. Простыми словами, затачивая скилл на атт вы гарантировано получаете 20%-40% прибавку, по бомжам без атт 40%. По топам 20%, а то и меньше, из-за того, что они хорошо проточены по атт. Для самых маленьких поясню, что 20%-40% - это не итоговые проценты, они участвуют в формуле, и по итогу вы получите меньше.

Теперь немного практики. Вы играете на ВЛе и хотите точнуть Thunder Storm на 79 лвле. Вы начитались срача на 5 страниц между Эклипсом и Веномом, и нужно сделать выбор. Топить до 80 трудно, на 79 лвле точить скиллы можно как бы до +20, но это сделает Веном, он знает как достать столько мастерок, SP и удачи для заточки этого умения. Если вы обычный работяга вам светит максимум 14-15 скилл. Почему? Тык на картинку. Что же лучшее 15 скилл на атт или 15 на кост+шанс? Если погрузиться в формулы, то мы сделаем вывод что базовый шанс в показателях скила, лучше влияет на итоговый шанс стана, чем модификаторы. Вопрос только в том, сколько единиц даст нам заточка на шанс+кост, а даст она нам 15 едениц базового шанса. (Было 50, стало 65). Это при заточке на +15 умения. К тому же мы тратим на 25 меньше маны. Сильнее это чем модификатор атаки в 20-40%? Вопрос интересный, байчу вас в гости, чтобы посчитать это прямо во время стрима (я гуманитарий):pandaredlol:
Как по мне, надо точить на АТТ. Это дешевле, как правило +10 скила хватит работягам. Не забываем, что на время, как долго весит стан (3 секунды или 6, к примеру) влияет не базовый шанс, а модификаторы в виде эпика и атт, что как бы намекает. Конечно, в определенный момент, стоит переточится на шанс+кост. Но когда это делать, решать вам и тестить вам и вообще к чему я это все...? Какие ВЛы, берсы, заточка на атт? Есть же классика skill1417.png

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осуждаю откат икон танков в 12мин, с фулл фаршем (ауги + бижа + дс) откат был ~5мин чтоль, весь прошлый МВ плевался даже с 2мя фулл фарш танками, всё хай энд пве для физиков забаланшено вокруг нон стоп икон, понимаю что до этого ещё доиграть надо, но всё-таки..

+не понятно зачем делать иконы ТАКИМИ ущербными на ранних уровнях, мало того что 1/2 эффект - так ещё и 15сек, ну выберите что-то одно, либо сделайте сильной, но на 15сек, либо слабой но на минуту к чему эти полумеры на классе где играют полторы калеки - хз

Тому кто додумался сделать дс 5мин - отдельную медаль за тупость - длительность дса была чуть ли единственным слабым местом свсов на оли - теперь можно вообще фулл брейндед играть, даже без заточки, не говоря уже о том, что споты обычно имеют цикличность респа +- по дсу, вызывает лишь 1 вопрос - нахуя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2022 в 16:23, bewater сказал:

Осуждаю откат икон танков в 12мин, с фулл фаршем (ауги + бижа + дс) откат был ~5мин чтоль, весь прошлый МВ плевался даже с 2мя фулл фарш танками, всё хай энд пве для физиков забаланшено вокруг нон стоп икон, понимаю что до этого ещё доиграть надо, но всё-таки..

+не понятно зачем делать иконы ТАКИМИ ущербными на ранних уровнях, мало того что 1/2 эффект - так ещё и 15сек, ну выберите что-то одно, либо сделайте сильной, но на 15сек, либо слабой но на минуту к чему эти полумеры на классе где играют полторы калеки - хз

Тому кто додумался сделать дс 5мин - отдельную медаль за тупость - длительность дса была чуть ли единственным слабым местом свсов на оли - теперь можно вообще фулл брейндед играть, даже без заточки, не говоря уже о том, что споты обычно имеют цикличность респа +- по дсу, вызывает лишь 1 вопрос - нахуя? 

Поэтому отдать бардам иконы и вырезать танков из игры вообще =) Хотя почти так и будет на серве)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2022 в 16:23, bewater сказал:

Осуждаю откат икон танков в 12мин, с фулл фаршем (ауги + бижа + дс) откат был ~5мин чтоль, весь прошлый МВ плевался даже с 2мя фулл фарш танками, всё хай энд пве для физиков забаланшено вокруг нон стоп икон, понимаю что до этого ещё доиграть надо, но всё-таки..

+не понятно зачем делать иконы ТАКИМИ ущербными на ранних уровнях, мало того что 1/2 эффект - так ещё и 15сек, ну выберите что-то одно, либо сделайте сильной, но на 15сек, либо слабой но на минуту к чему эти полумеры на классе где играют полторы калеки - хз

Тому кто додумался сделать дс 5мин - отдельную медаль за тупость - длительность дса была чуть ли единственным слабым местом свсов на оли - теперь можно вообще фулл брейндед играть, даже без заточки, не говоря уже о том, что споты обычно имеют цикличность респа +- по дсу, вызывает лишь 1 вопрос - нахуя? 

Щас придёт стфу и скинет фрапс как он в пати с танком всех убивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...