Перейти к публикации
В этой теме
Papanda

Патчноут 26.07.24 - "Protectors of Eternity"

Рекомендованные сообщения

Рестарт:  16:00 по серверному времени, ориентировочное время проведения тех. работ 4 часа.

 

 

 

Дорогие друзья,

Мы довольно трепетно относимся к игрокам сервера Eternal, ведь это самые преданные посетители нашего проекта. Доработки и добавление контента для Вечного сервера являются залогом интересной и продолжительной игры, команда MasterWork рада стараться и радовать вас обновлениями.
О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 

 

 

Немного информации о том, кто и сколько не смотря на лето и сезон отпусков старался для вас и что было сделано для основной части обновления:

  • В игровой мир было добавлено:
    • Перенесена локация - Перекресток Рейдеров;
    • Перенесено 10 монстров;
    • Создано более 70 новых NPC, а именно:
      • 8 основных NPC, которые ознакомят вас с лором и совершат обмен предметов;
      • 47 монстров;
      • 6 боссов.
    • Добавлено 311 новых умений;
    • Создано 319 новых предметов и нарисовано 40 новых иконок для них;
      • 171 предмет экипировки;
      • 148 квестовых предметов.
    • Написано 117 диалогов для NPC.
  • На создание обновление потрачено около 4 месяцев и в основном над ним работало 7 человек, а именно:
    • Einhar - Геймдизайнер, из под пера которого вышли уже знакомые вам локации, механики и боссы - Haotum Settlenment, Fairy Settlenment, всеми любимый Ankou, Epidos, Beleth Kerberos на ХБ, новый Ishka в Dragon Valley, Pagan Temple и Andreas Van Halter. Eternal оружие, локации связанные с ним и квест.
    • FocusDeath - консультант по лору, который предоставил большую часть исторических фактов и имен для NPC, а так же сделал замечательный ролик, обязательно посмотрите, поставьте лайк и поддержите парня комментарием!
    • Госпожа Owlet -  повелительница Википедии, взяла на себя написание всех диалогов, читайте и наслаждайтесь историей.
    • FabuLous - видео мейкер и не только, который сотворил тизерный ролик;
    • А так же менее публичные но не менее важные:
      • Скриптер;
      • Тестеры;
      • Специалист по 3D графике.

 

 

 

  • Новые комплекты брони;
  • Условия добычи и улучшения;
  • Характеристики комплектов.

Два основных NPC с которыми вам предстоит взаимодействовать:
Любителям лора + небольшая инфографика о структуре квеста:

  Показать содержимое
  • image.jpeg Lorion: Капитан гарнизона, который узнал о предстоящем вторжении и выдает нам квестовые предметы, находится в городе Аден справа от входа в Храм. Любезно делится с нами предстоящими планами вторжения, рассказывает о необходимых аспектах квеста и броне Вечности.
  • image.jpeg Tobald: Мастеровитый гном, выдает нам инструмент для сбора руды, обьясняет где ее собрать и любезно предоставляет список с необходимым количеством, чтобы мы не забыли. Принося руду и другие необходимые предметы мы повышаем уровень доверия Тобальда, в замен, в будущем он поможет создать нам необходимые ресурсы для получения сундуков с доспехами Вечности. Первым заданием будет принести следующее количество ресурсов:
    r_soul_stone_i02.pngAwakening Stone 300
    r95_soul_stone_i02.pngRadiant Awakening Stone 20
    r_soul_stone_i03.pngOblivion Shard 300
    r95_soul_stone_i03.pngPure Oblivion Shard 20
    r_soul_stone_i00.pngFlame Stone 300
    r95_soul_stone_i00.pngSparkling Flame Stone 20

    Ресурсы добываются в локациях при помощи выданного нам инструмента weapon_sickle_i00.pngHarvest Scythe. Локации разделены по расам и частям доспехов, получаемые в будущем. За каждой локацией закреплен свой Мастер, который, дает нам задание по убийству определенного количества монстров и сбору ресурсов, они нам понадобятся в будущем, для последующего поднятия уровня доверия Тобальда:

    Локация Часть доспеха Ресурс Мастер Сложность Босс
    Raider`s Crossroad Верхний доспех glacialsilver_i00.pngGlacial Silver Hero of the Urutu Tribe 6\6 Death Knight Mordeus
    Eastern Mining Zone Ботинки aetheralloy_i00.pngAether Alloy Dwarf King Ehret 2\6 Flame of Pa`agrio Demecrior
    Iris Lake Рубашка celestialsilk_i00.pngCelestial Silk Irene Voice of the Moon 4\6 Ferkel
    Obelisk of Victory Перчатки arcanefibre_i00.pngArcane Fibre Sage Casian 2\6 Balok
    School of Dark Arts Шлем glacialthread_i00.pngGlacial Thread Tetrarch Mithrael 3\6 Dagoniel
    Nornil`s Cave Нижний доспех galewindsuede_i00.pngGalewind Suede Rodenpicula 5\6 Wrath of Einhasad Kaliel

    Выполнив первое задание Тобальда, он попросит вас принести ему руны которые обменяет на рецепты создания новых ресурсов, каждая локация обладает своей уникальной руной и соответственно возможностью создания уникальных ресурсов^

    • rune_dwarf_i00.pngRune of Stability;
    • rune_elf_i00.pngRune of Life;
    • rune_delf_i00.pngRune of Shadow;
    • rune_orc_i00.pngRune of Power;
    • rune_human_i00.pngRune of Mastery;
    • rune_kamael_i00.pngRune of Rebirth.
      Для того, чтобы открыть новый функционал Тобальда (повысить уровень доверия) вам необходимо принести все 6 уникальных рун, после этого вам будет доступно:
      • Крафт всех 6 видов ресурсов;
      • Улучшение доспехов.
         
  • Создавая новые ресурсы у Тобальда, вы сможете обменять их на poe_echo_human_h_i00.pngEcho of the Past у Мастеров с разными частями и типами сета доспехов. Обратите внимание, шанс достать цельный доспех около 70%, но не расстраивайтесь, в остальных 30% случаев вы получите не менее важные ресурсы, необходимые для улучшения и апгрейда доспехов. aden_rune_high_i03.pngPrimordial Stone , например, в дальнейшем будет иметь высокую ценность, ведь без этого предмета невозможно повысить уровень доспеха.
  • Локации:
    • Монстры в локациях довольно сильные, по этому их лучше всего посещать одетыми персонажами в небольших или полных группах. Так же в каждой локации обитают уникальные боссы.
  • Боссы:
    • Относительно слабые боссы, которые будут легкой добычей для полной группы, или уверенно падут от группы с живым саппортом и несколькими дамагерами;
    • Обладают уникальной наградой, необходимой для создания Руны - poe_enchanter_grimoire_i00.pngEnchanter's Grimoire;
    • Респаун 2 - 3 раза в день;
    • Место респауна случайное, босс может быть призван в любой точке локации;
    • Обладает уникальной механикой основной награды, с босса выпадает 2 предмета необходимых для создания руны. Один из них распределяется по стандартной механике дропа с РБ, приоритет на подьем награды у группы нанесшей максимальный урон. Второй предмет выдается случайно одному живому участнику фарма (только живому!!!). Исходя из этого, даже не обязательно находиться в группе для получения основной награды poe_enchanter_grimoire_i00.pngEnchanter's Grimoire;
    • Оповещает мир о своем появлении.
  • Комплекты брони:
    image.png
    • В состав комплекта входят:
      • Верхний доспех;
      • Нижний доспех;
      • Шлем;
      • Перчатки;
      • Ботинки.
        Для примера: подробные характеристики сетов в зависимости от типа брони, статы указаны без учета улучшения частей до 2 и 3 уровня:
        • Тяжелая броня:
            Показать содержимое
        • Легкая броня:
            Показать содержимое
        • Роба:
            Показать содержимое

           

    • Рубашки бывают 3х типов, что повышает вариативность вашего персонажа и позволяет подбирать ее перекрывая слабые стороны вашего персонажа, или усиливать сильные:
      • poe_dryad_shirt_i00.pngDryad's Wrath Shirt - Рубашка на Атаку;
      • poe_forest_shirt_i00.pngForest Guardian Shirt - Рубашка на Защиту;
      • poe_harm_shirt_i00.pngEternal Harmony Shirt - Рубашка для Саппортов.
        Для примера: подробные характеристики рубашек в зависимости от их типа и уровня заточки. Обратите внимание:
        • При заточке +10 у Рубашек появляется уникальное умение - триггер (указано под спойлерами);
        • При заточке +7 и выше, у Рубашек появляется общее умение - триггер:
          Умения - триггеры не работают на Великой Олимпиаде
          +7 7.00% от Макс. HP, 
          3.50% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 60 секунд.
          +8 8.00% от Макс. HP, 
          4.00% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 50 секунд.
          +9 9.00% от Макс. HP, 
          4.50% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 40 секунд.
          +10 10.00% от Макс. HP, 
          5.00% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 30 секунд.
            Показать содержимое
    • При апгрейде всего сета до 3го уровня и зачарованном верхнем доспехе, открывается возможность изменения внешнего вида доспехов (Perfect\Peerless).
    • Заточка доспехов:
      • Верхний доспех можно улучшить только специальными свитками — Свиток забытого времени. Они добываются при охоте на монстров в зоне всех временных разломов и бывают двух видов. poe_helios_radiance_i00.pngScroll of Forgotten Time: Helios' Light — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается на -1. poe_helios_light_i00.pngScroll of Forgotten Time: Helios' Radiance — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается до 0.
      • Рубашка также улучшается специальными предметами — poe_thread_forest_i00.pngThread of Misty Forests и poe_thread_silence_i00.pngThread of Forest Silence. Они добываются при охоте на монстров только в локациях эльфов и темных эльфов — около Радужного Озера и в Школе Темной Магии. Нить Туманных Лесов — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается до 0. ьНить Лесной Тишины — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет уровень модификации. При заточке, помимо увеличения защиты Рубашка приобретает уникальные характеристики.
      • Все остальные части доспехов — штаны, шлем, перчатки и сапоги улучшаются привычными вам свитками зачарования — обычными, Blessed, Destruction, Shilen.
        Обратите внимание! Учитывая особенности заточки, Верхний Доспех и Рубашка не кристаллизуется, максимум можно снизить уровень заточки или обнулить его.
    • Кроме заточки, доспехи можно еще и улучшить — установить эссенцию защиты или атаки, а все части доспехов, кроме Верхнего доспеха еще и улучшить до 3 уровня. Для установки эссенции в верхний доспех вам потребуется сам доспех, несколько рун сопряжения, новые и старые ресурсы. Для установки эссенции и повышения уровня других частей доспеха вам потребуется руда из временных разломов, руны сопряжения и редкий камень, который можно получить только при неудачном открытии Эха Прошлого. Бонус сета дает полный набор доспехов любого уровня зачарования, но одинакового внешнего вида — обычного (красного цвета), бесподобного (черного цвета) или безупречного (белого цвета). Все части сета могут иметь разную эссенцию — часть может быть на защиту, часть на атаку или полностью с одинаковой эссенцией.

    • Изменение внешнего вида:  В локациях с временными разломами вы будете встречать монолит. Вы можете сыграть с ним в мини-игру и получить специальные кристаллы для изменения внешнего вида доспехов вечности. Изменить внешний вид доспехов можно только для частей доспеха с установленной эссенцией и улучшенных до 3 уровня. Поговорите с Тобальдом, чтобы узнать сколько каких ресурсов потребуется для изменения внешки вашего сета. Чтобы вы не ошиблись с выбором правильной внешности в лавке Тобальда, названия предметов сделаны разными цветами — Perfect красный, а Peerless фиолетовый.

      • Базовый сет Вечности имеет красный цвет
      • Бесподобный или Peerless комплект черного цвета
      • Безупречный или Perfect комплект имеет белый цвет.
  • Изменение умений;
  • Новые умения.
  • skill1013.pngRecharge:
    • Изменены уровни изучения умения:
      • 1 уровень:
        • Уровень изучения: 20;
        • Магический уровень: 23;
        • Стоимость / Восстановление: 48 МР.
      • 2 уровень:
        • Уровень изучения: 25;
        • Магический уровень: 28;
        • Стоимость / Восстановление: 52 МР.
      • 3 уровень:
        • Уровень изучения: 30;
        • Магический уровень: 33;
        • Стоимость / Восстановление: 56 МР.
      • 4 уровень:
        • Уровень изучения: 35;
        • Магический уровень: 35;
        • Стоимость / Восстановление: 60 МР.
    • Скорректированы Стоимость и Восстановление МР: исправлены ситуации когда умение потребляло больше МР чем восстанавливало;
    • Скорректированы Магические Уровни умения: теперь зачастую Магический уровень немного опережает уровень изучения.
       
  • skill0176.pngFrenzy:
    • Добавлена ветка улучшения. Обратите внимание! Сама работа умения не изменена, бонус к Физ. Атк. срабатывает только при хп < 30%:
      • image.png Condition of Use: Увеличивает лимит НР для использования умения, +1% за каждые +1 к заточке:
        • +1 к заточке: =< 31% НР;
        • +2 к заточке: =< 32% НР;
        • ...
        • +30 к заточке: =< 60% HP.
           
  • skill0139.pngGuts:
    • Добавлена ветка улучшения:
      • image.png Condition of Use: Увеличивает лимит НР для использования умения, +1% за каждые +1 к заточке:
        • +1 к заточке: =< 31% НР;
        • +2 к заточке: =< 32% НР;
        • ...
        • +30 к заточке: =< 60% HP.
           
  • skill0823.pngStrengthen Golem:
    • Добавлена ветка улучшения:
      • image.png Power: Увеличивает бонус к Физ. Атк. и Скор. Физ. Атк. призванного существа:
        • Увеличение Физ. Атк. на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть то +20% вместо +15%);
        • Увеличивает Скор. Физ. Атк. на +0.1% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +12% вместо +9%).
           
  • skill0824.pngGolem Reinforcement:
    • Добавлена ветка улучшения:
      • image.png Power: Увеличивает бонус к Физ. Защ. и Макс. НР призванного существа:
        • Увеличение Физ. Защ. на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +20% вместо +15%);
        • Увеличивает Макс. НР на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +20% вместо +15%).
           
  • skill0822.pngRepair Golem:
    • Увеличена базовая дистанция применения с 40 до 70 единиц;
    • Добавлены новые ветки улучшения умения:
      • image.png Power + Range: Увеличивает силу Восстановления НР, базовую дистанцию применения и эффективную дистанцию (максимальная дистанция, на которой возможно продолжение чтения заклинания после его начала с базовой дистанции):
        • Увеличивает % Восстанавливаемого НР по 0.15 - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до 20% вместо 15%);
        • Увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения на 6 единиц за каждые +1 к заточке (Вплоть до 250 единиц вместо 70).
      • image.png Cost + Range: Уменьшает стоимость и увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения:
        • Уменьшает стоимость применения на 1 - 2 МР за каждые +1 к заточке (Вплоть до 47 МР за применение вместо 88);
        • Увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения на 6 единиц за каждые +1 к заточке (Вплоть до 250 единиц вместо 70).

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. 
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

 

❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с полученным фидбеком и продолжением работы над MasterWork, представляем вам ряд дополнений и корректировок обновления.

  • Изменения связанные с локациями добычи;
  • Исправление ошибок;
  • Корректировка параметров монстров.
  • image.png Увеличена скорость респа Руды на Локациях;
  • arcanefibre_i00.png Все новые предметы, связанные с нововведениями, теперь можно удалить/ продать /выбросить;
  • event_cubic_piece_i01.png Shard \ Core- Скорректированы шансы выпадения камней и осколков (Shard/ Stone);
  • skill0028.pngGrumpy (Агрессивность монстра) - Добавлена иконка в список пассивных навыков монстрам обладателям;
  • skill10531.pngLethal Immunity - Добавлена иконка в список пассивных навыков монстрам обладателям;
  • image.png Увеличена сила атаки некоторых умений монстров в новых локациях;
  • Руда, которая появляется в труднодоступных местах, меняет свое местоположение спустя 15 минут;
  • Сбалансирована скорость применения умений монстрами в новых локациях;
  • Сбалансированы шансы прохождения дебафов у монстров в новых локациях;
  • Улучшено поведение некоторых видов монстров;
  • Исправлена ситуация, когда социальность монстров не срабатывала;
  • Пересмотрен и обновлен получаемый опыт во всех новых локациях;
  • Все временные боссы теперь не флагают при атаке;
  • Исправлена ситуация с использованием селф-баффов мини-боссами на 20% НР;
  • Все 6 новых локаций добавлены в систему  🚨 Hot Spot:
    • Raider`s Crossroad;
    • Eastern Mining Zone;
    • Iris Lake;
    • Obelisk of Victory;
    • School of Dark Arts;
    • Nornil`s Cave.
  • Дверь в Nornil`s Cave теперь будет открываться чаще;
  • Увеличено расстояние отвода монстров от точки появления с 2500 до 4000 ед в обычное время\ до 5000 во время  🚨 Hot Spot;
  • Увеличены получаемые Опыт и Сноровка с монстров монолита;
  • Добавлены баффы, которые накладываются на персонажа после успешного сбора Руды, персонаж получает один из трех усилений случайным образом:
    • skill1040.pngAncient Ward:
      • Защита в PvE +10%. Восстановление MP +50%.
    • skill1068.pngAncient Power:
      • Урон в PvE +10% Восстановление HP +100%.
    • br_cash_rune_of_exp_buff_1.pngAncient Gift:
      • Бонус Exp и SP +15% Шанс выпадения предметов и спойла +15%.
  • Исправления работы SA
  • image.png Special Ability Towering Blow:
    • Увеличивает дистанцию атакуемых вторичных целей на +20 (с 80 базовых до 100 едениц);
    • Радиус (угол)  атаки остается неизменным 120 градусов (по 60 в разные стороны от направления персонажа);
    • Предметы претерпевшие изменения:
      weapon_orcish_glaive_i01.pngOrcish Glaive
      weapon_body_slasher_i01.pngBody Slasher
      weapon_bech_de_corbin_i01.pngBec de Corbin
      weapon_scorpion_i01.pngScorpion
      weapon_widow_maker_i01.pngWidow Maker
      weapon_orcish_poleaxe_i01.pngOrcish Poleaxe
      weapon_lancia_i01.pngLance
      weapon_lancia_i01.pngLance - Earth
      weapon_lancia_i01.pngMW Lance
      weapon_halbard_i01.pngHalberd
      weapon_orcish_halbard_i01.pngOrcish Halberd
      weapon_poleaxe_i01.pngPoleaxe
      weapon_tiphon_spear_i01.pngTiphon's Spear
      weapon_tiphon_spear_i01.pngpvp_tab.pngTiphon's Spear {PvP}
      weapon_tiphon_spear_i01.pngTiphon's Spear - Landslide
      weapon_tiphon_spear_i01.pngpvp_tab.pngTiphon's Spear - Landslide {PvP}
      weapon_glaive_i01.pngGlaive
      weapon_glaive_i01.pngMW Glaive

       
  • skill0413.png Special Ability Quick Recovery:
    • weapon_hell_hound_i01.pngHell Hound - Earth - Исправлена работа SA, теперь у редкого арбалета будет время перезарядки между выстрелами 348 единиц, вместо базовых 400;
    • Остальные предметы были исправлены ранее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...