Перейти к публикации
OSVLD

Какие "фишки" Лу4-а вы хотели бы видеть на сезонном мастерворке?

Рекомендованные сообщения

07.08.2025 в 02:31, methority сказал:

Но в л2 так много пустот, так много сырого теста, так мало skillcheck'а, который позволил бы одному человеку обыграть толпу самоуверенных кабанов - а все-таки игроков реально больше одиночек, пусть они и мечтают каждый стать частью успешной ОПГ - не у всех, далеко не у всех есть время на эти обязательства, но из игры выбывать не хочется. А приходится, потому что по какому то недоразумению игра балансится под никому не нужное и не интересное меньшинство каких то там чювачков, которые друг друга знают долго и нудно, как пауки в банке, для кого то это даже работа, и в этом всем очень мало живой настоящей игры с развитием.

 

ЛА2 именно тем и хороша, что не позволяет одному человеку, каким бы скиловым он не был обыграть группу людей. Это база.

По поводу баланса - эти "никому не нужное и неинтересное меньшенство" - это те, кто тащит игру вперед (даже многие админы серверов из этих ребят). Они по праву определяют какой будет эта игра. Мнение серой массы одиночек обычно мало кого интересует - они схавают то, что им дадут.  А вообще все это вкусовщина - кто то говорит что мало живой игры с развитием, кто то наоборот считает что это и есть развитие, а потакание сольникам - путь к очень развитому и насыщенному ессенсу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать про то на сколько простая игра, когда 90% пачек не могут даже нормально подготовится к пвп и идут на пох. Это же так просто нажать кнопочки хер пойми как и надеяться что этого хватит, именно поэтому разрыв между сильными паками и мид паками на столько громадный. Как бы это не звучало,  большинство пвп лузается на этапе подготовки 

Изменено пользователем freackk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.08.2025 в 00:03, Relaksoid сказал:

Хорошо, вот тебе задачка:

собралась пати и пошла фармить условный хатум, фармят, все у них хорошо. И тут вдруг высаживается условный клан и их выгоняет, ПКшит и не дает фармить "их" спот. И вот тут вопрос - почему нет системы, что защищает пати от посягательств клана? почему они могут позволить себе выгнать 1 пати, пользуясь тем, что их 12 пати? 

  Показать содержимое

А ответ в том, что это КОЛЛЕКТИВНАЯ игра. Хочешь, чтобы тобой не помыкали - социализируйся, обьединяйся. Или иди на споты похуже.

 

Не вопрос еще в другом Свино Клан может дефать этот спот 24 часа ты будешь приходить драться допустим 2-4ч. и ничего не фармить, а после драки Свиньи обрастают жирком стоя на жирном споте То есть воевать тут конкурировать в каких-то адекватных рамках в ла2 нет, когда в ней есть 40летние дебили которые играют 24 часа 7 дней в неделю = ) 

Изменено пользователем SthL

image.jpeg.309de1f2a13147d9e6ef570ad85df462.jpeg

                   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 8/7/2025 at 1:55 PM, OSVLD said:

ЛА2 именно тем и хороша, что не позволяет одному человеку, каким бы скиловым он не был обыграть группу людей. Это база.

По поводу баланса - эти "никому не нужное и неинтересное меньшенство" - это те, кто тащит игру вперед (даже многие админы серверов из этих ребят). Они по праву определяют какой будет эта игра. Мнение серой массы одиночек обычно мало кого интересует - они схавают то, что им дадут.  А вообще все это вкусовщина - кто то говорит что мало живой игры с развитием, кто то наоборот считает что это и есть развитие, а потакание сольникам - путь к очень развитому и насыщенному ессенсу...

В эссенсе, насколько я понимаю, основная фича это автокач, так что игра превращается в какой-то idle типа мобильной игры которая сама в себя играет непонятно зачем. Не нужно это вообще примешивать, оно тут лишнее, и никакие соло игроки такой геймплей не приближают.

 

Вот ты говоришь что атланты и талантливые предприниматели яркие звёзды так сказать делают игру. Между тем я сколько раз ни начинал, сколько мои знакомые ни начинали - никто про знаменитостей никаких не в курсе, только чето там про даниельдефо (мясной магнат) откуда-то знаем, да и тот лишь повод для сарказма.

Это незнание персоналий вообще никак не мешает играть. Потому что ты начинаешь игру, бьешь там этих келтиров, в зависимости от рейтов ковыряешь квесты итп, смотришь глазами вокруг что в меню вообще есть, развиваешь персонажа, вокруг другие игроки бегают, какие-то гномы, и вот уже первые стычки за спот, потому что у кого-то вдруг родилось эго... Вся эта серая как ты говоришь масса игроков сама по себе начнет собираться в кланы, потому что картинка тайтл и пассивки и прикольно, а потом объявят осады и начнутся осады, и для этого вообще не нужно никого специально привлекать, платить зарплату и чего-то хайпить. Сама игра содержит эти драйверы в себе и ничьи замки/кх/споты итд станут чьими-то, грубо говоря. Предпринимательский талант это фикция в очередной раз, все решает материальный экономический базис - то есть то, чем располагает сама игра. 

 

Для отличной игры по сути нужен как минимум отличный онлайн. Онлайн достигается не интересом к блогеру (это вообще прикол, неужели про линейку есть блогеры с онлайном хотя бы в тысячу человек). Онлайн достигается чем-нибудь интересным, типа "концепцией", как у них модно говорить сейчас. И возможностями сервера тянуть онлайн, не упасть от дудоса итп итд. Я слышал про такой сервер реборн, тоже популярный как говорят - там в основе "концепции" находится не порожняковый хайп и современная монетизация, а вроде бы высокий стандарт игровой честности, типа одно окно и никакого доната. Правда вот луча у них пока что нет.

 

Прослойка посредников между сервером и конечными пользователями - вообще нах не нужна, это какая-то внутренняя кухня, которая паразитирует и коррумпирует игру. Ты говоришь - ой как им сложно управлять, вести бизнес и вообще. Во-первых, это просто к человеческому фактору, а не к геймплею л2, а во-вторых - если кому-то так горько, то пусть перестанет кушать. Это набивание чему-то цены на пустом месте. Все равно получается нечитаемый KPI, какая-то возня, как ты говоришь - обидки, полно эмоций там чьих-то, которые никак большинства игроков не касаются и произойдут даже не в игре, а в дискорд канале. Это не игра, а посторонняя активность, где объективно не существует критериев профессионализма скилла итд. Я когда про геймплей и стримеров говорил, то имел в виду, что в линейке нет того уровня скиллчека чтобы выделять из массы игроков каких-то особенных игроков, которые имеют уникальный скилл и могут его демонстрировать как зрелище, и чьего уровня в этом было бы тяжело достичь, чтоб оставалось только смотреть и болеть типа за счёт команду, как на чемпионатах по нормальному киберспорту где эти скиллчеки есть. Ну а все эти возражения, ещё раз, что "да ты просто не управлял" - ну так это же вообще не аргумент, он ещё и мимо. Если кому-то сложно быть гендиректором опг - пусть идёт качаться на салатовых мобах без баффа и сосок в одно окно, это тоже очень трудно, наверняка даже труднее, так что прежние трудности покажутся легкостями.

Не по степени преодоления трудностей ранжируется положение игроков в л2, а чаще всего по баблу и какой-то посторонней хуйне типа блата, и я хотел бы, чтобы не приходилось объяснять, почему это в корне неправильно.

 

Если же сама игра например делает невозможной опцию сделать главой существующего клана/альянса какого-то другого персонажа, то эта опция должна быть внедрена на луче, и никаких проблем с уставшими КЛами больше нет.

 

Все эти проблемы вообще надуманные, и никакие "придворные элиты" не нужны никому, кроме самих себя. Игре нужен онлайн, а вот вопрос, почему он со временем падает, и проблема инфляции игровых ценностей итд - это системные проблемы игры, именно их и нужно решать чтоб получить вечноживущий сервер, но это другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бред душевнобольного человека, 90% людей твой вечно живущий сервер даром не нужен. Как же местные фрики любят писать про реборн, ставить в пример однооконку, ноль доната, только чет там  дай бог 1к онлайна наберется и сам ты там не играешь, наверное все-таки не по кайфу играть на сервере, где с минимальным донатом работает пару калек и никогда ничего нового не появляется. Большинству по кайфу стартовая гонка, а потом ближе к лету отдых и старт на переоткрытие. Про вечный сервер мечтает только такое пиво как ты у которого понимание игры осталось на уровне шока х100 2007 года и тебе хочется заходить в игру на пару недель раз в полгода и чтоб онлайн был таким же, как и был полгода назад, но такое в 2025 году невозможно
 

07.08.2025 в 17:28, methority сказал:

Если же сама игра например делает невозможной опцию сделать главой существующего клана/альянса какого-то другого персонажа, то эта опция должна быть внедрена на луче, и никаких проблем с уставшими КЛами больше нет.

 

Вот с этого аж хрюкнул, это ведь мог написать только человек, который дальше фарма в рандомках лоу спотов и клана по набору на тп не выбирался. Только там может кл устать и просто прекратить заходить в игру.
Обычно все начинается с усталости людей в кпшках, кпшки начинают фейлится потому-что много человек забило и потом уже кл видя что большой процент составов отвалился обьявляет о роспуске до некст открытия. Но откуда тебе хлебушку знать о таких вещах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.08.2025 в 17:28, methority сказал:

Потому что ты начинаешь игру, бьешь там этих келтиров, в зависимости от рейтов ковыряешь квесты итп, смотришь глазами вокруг что в меню вообще есть, развиваешь персонажа, вокруг другие игроки бегают, какие-то гномы, и вот уже первые стычки за спот, потому что у кого-то вдруг родилось эго... Вся эта серая как ты говоришь масса игроков сама по себе начнет собираться в кланы, потому что картинка тайтл и пассивки и прикольно, а потом объявят осады и начнутся осады, и для этого вообще не нужно никого специально привлекать, платить зарплату и чего-то хайпить. Сама игра содержит эти драйверы в себе и ничьи замки/кх/споты итд станут чьими-то, грубо говоря. Предпринимательский талант это фикция в очередной раз, все решает материальный экономический базис - то есть то, чем располагает сама игра. 

Все это было так как ты пишешь году приблизительно в 2005м, когда люди заходили в игру первый раз в жизни и вообще не понимали что вокруг происходит и что надо делать. Сейчас, когда все мобы уже изучены, по всем квестам есть гайды, по любому дропу есть базы, механики всех скилов расписаны до мелочей все это уже не приносит уже кайфа от игры. Если собрать кучу людей и тупо бросить их на сервер - живите как хотите, то сервер загибается за месяц. Долго может жить сервер, на котором все с примерно одинаковой скоростью поглощают постоянно обновляющийся контент. Хочу заметить - не переработанный, а абсолютно новый контент, типа локаций и механик, которых НИКОГДА не было, введение классов, не похожих на тех кто был до этого и т.п. Создать такой поток контента к сожалению никакие админы фришек просто не могут, ресурсы не те... А вот режим сессионного сервера на несколько месяцев качественной, гарантированной зарубы - вполне себе рабочий тренд сейчас. Можно набрать десять тысяч игроков на три-четыре месяца поиграть, набрать столько же людей готовых непрерывно играть 3-4 года - сейчас нереально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.07.2025 в 23:01, OSVLD сказал:

Собственно очень надеюсь, что на сезон переедет:

бонусы от ОЕ сетов. Имхо это лучший поинт в разнице механик сезона и луча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.08.2025 в 18:04, Megan сказал:

Кроме клиента на сезоне с луча ничего не хотел бы видеть, ну еще людей может быть. 

Клиент и новый прем в котором Всё. Новый прем должен чутка облегчить историю с 50 барыг у 1го человека т.к. отдельного расширения трейда не будет ( а может и сломает все к хуям и челы начнут по 150 сажать ). Ну и так же новый прем поднимит чутка ценность колов

Изменено пользователем freackk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезонці хотілося б:                    1 - по меньше інст, дуууже багато часу забирає

2 - переробити/зробити квести, щоб була альтернатива спойлам, Тай взагалі щоб був вибір і щоб вони були партійні ( рандомки будуть збиратись)

3 - нубо баф зробити до 40 лвла, дати змогу баферам грати в цю гру, а не бути чиїмось вікнами, і це дасть змогу рандомкам збиратися в кучу

4 - хотілося щоб попрацювали над АФКашерами, трейнерами ( хтось один роздає асіст, інші п'ють пиво і т.д) треба оживити гру, де всі були б чимось зайняті, а то якесь АФК ботство. ( Можна зробити як в ГЦ чемпіонів, тільки частішими і сильнішими, бо при налічії танка також в афк режимі фармиться, в треба щоб всі завжди були живими)

5 - зріжте кількість учасників в клані і альянсі, а то гра в 2 клана - зерга нудно і бистро стає болотом, треба якомога більше сайдів( як було на старті минулого сезону 4 фракції)

6 - переробити/зробити сети, щоб було більше варіацій для білда

7 - підвищити витриваліст петам, в нових локах і в лейті взагалі не живуть, минулий сезон вкачав курку, в ітозі практично не знадобилася( на ранніх стадіях коли напряг із Мп вона не жилець, а в лейті або також мре як муха, або вже не потрібна бо є куча заливок, БОЕ, речардж своє/куряче, кінь, свс і та.д.) 

8 - збалансувати етапи, тому що деякі занадто короткі, а інші занадто довгі

9 - ХБ треба щось із ним робити, дуже затягнутий контент, нон-стоп пасеться один сайд, а іншим немає альтернативи.

10 - прибрати дроп/спойл кусків і цілих артефактів там де вони є для вищого грейда ніж етап, тобто коли наприклад етап 58-61 то Макс грейд повинен бути лише А ( на минулому сезоні, донат пачка, знаєм всі яка, пасла всих РБ і оверфармила S коли люди ще перевдягалися в Б і одиниці в А, і на слід стадії вони вже ходили в переточеній  S.

 

11 - дати баферам ( Овер, Варк, ПП) наприклад спец трансформи щоб коли в ПВЕ вони були задіяні, а не сиділи на вікнах

12 - економіка, дуже убили минулого сезону

13 - можна після ап стадії, зробити так щоб на минулих локах із старого етапу рандомно включалися вищі рейти на дроп/спойл/експ( це не відноситься до таких Лок як піраміди, демони, лабораторія) це для того щоб люди скоріше доганяли тих хто вже перейшов на інший етап і локації

14 - як ідея на розгляд, зробити так щоб не можливо було брати в паті когось із вара, це дасть змогу не агритись соклани друг на друга, типу( ой ти там качаєшся із варом, він мене бив, а ти не допоміг і потім срач і та.д.) а так ще й дасть змогу бути грі цікавішій, бо як показує практика МВ перетворюється в пасивний мободроч, всі із усіма качаються, ніхто нікого не чіпає

15 - потрібно щось зробити із ПКашниками, або прибрати кнопку у Батлера, або дебаф ви вішати за кожне ПК, зробити кнопку раз на день, випадання шмота із приорітетом  - чим більше ПК тим цінніший айтем

 

Изменено пользователем Saloedov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с урезанием количества инст. Если ты в паке, то сам выбирай где тебе выгоднее- в поле кач или убивать время в инсте. Сольникам инсты необходимы. Хотелось бы видеть схожие с лучом квесты на добычу ц шмота. Ну и напоследок вводите новые наборы помедленнее чтобы не руинить экономику. Ну и с ПК строже, если поощряете этот хаос, то сделайте его максимально дорогим удовольствием, повысьте цену снятия пк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.08.2025 в 17:24, Saloedov сказал:

На сезонці хотілося б:                    1 - по меньше інст, дуууже багато часу забирає

2 - переробити/зробити квести, щоб була альтернатива спойлам, Тай взагалі щоб був вибір і щоб вони були партійні ( рандомки будуть збиратись)

3 - нубо баф зробити до 40 лвла, дати змогу баферам грати в цю гру, а не бути чиїмось вікнами, і це дасть змогу рандомкам збиратися в кучу

4 - хотілося щоб попрацювали над АФКашерами, трейнерами ( хтось один роздає асіст, інші п'ють пиво і т.д) треба оживити гру, де всі були б чимось зайняті, а то якесь АФК ботство. ( Можна зробити як в ГЦ чемпіонів, тільки частішими і сильнішими, бо при налічії танка також в афк режимі фармиться, в треба щоб всі завжди були живими)

5 - зріжте кількість учасників в клані і альянсі, а то гра в 2 клана - зерга нудно і бистро стає болотом, треба якомога більше сайдів( як було на старті минулого сезону 4 фракції)

6 - переробити/зробити сети, щоб було більше варіацій для білда

7 - підвищити витриваліст петам, в нових локах і в лейті взагалі не живуть, минулий сезон вкачав курку, в ітозі практично не знадобилася( на ранніх стадіях коли напряг із Мп вона не жилець, а в лейті або також мре як муха, або вже не потрібна бо є куча заливок, БОЕ, речардж своє/куряче, кінь, свс і та.д.) 

8 - збалансувати етапи, тому що деякі занадто короткі, а інші занадто довгі

9 - ХБ треба щось із ним робити, дуже затягнутий контент, нон-стоп пасеться один сайд, а іншим немає альтернативи.

10 - прибрати дроп/спойл кусків і цілих артефактів там де вони є для вищого грейда ніж етап, тобто коли наприклад етап 58-61 то Макс грейд повинен бути лише А ( на минулому сезоні, донат пачка, знаєм всі яка, пасла всих РБ і оверфармила S коли люди ще перевдягалися в Б і одиниці в А, і на слід стадії вони вже ходили в переточеній  S.

 

11 - дати баферам ( Овер, Варк, ПП) наприклад спец трансформи щоб коли в ПВЕ вони були задіяні, а не сиділи на вікнах

12 - економіка, дуже убили минулого сезону

13 - можна після ап стадії, зробити так щоб на минулих локах із старого етапу рандомно включалися вищі рейти на дроп/спойл/експ( це не відноситься до таких Лок як піраміди, демони, лабораторія) це для того щоб люди скоріше доганяли тих хто вже перейшов на інший етап і локації

14 - як ідея на розгляд, зробити так щоб не можливо було брати в паті когось із вара, це дасть змогу не агритись соклани друг на друга, типу( ой ти там качаєшся із варом, він мене бив, а ти не допоміг і потім срач і та.д.) а так ще й дасть змогу бути грі цікавішій, бо як показує практика МВ перетворюється в пасивний мободроч, всі із усіма качаються, ніхто нікого не чіпає

15 - потрібно щось зробити із ПКашниками, або прибрати кнопку у Батлера, або дебаф ви вішати за кожне ПК, зробити кнопку раз на день, випадання шмота із приорітетом  - чим більше ПК тим цінніший айтем

 

1 - инсты это единственный источник дохода лоу пачек из-за высокого онлайна и огромной конкуренции на спотах в прайм

2 - тут + НО, всем квестам обязательно добавлять макс лвл на здачу, что бы не абузили эксп овер кап лвла

3 - рандомкам это не поможет, и только усложнить жизнь большей части игроков

4 - Сделать что-то с фул афк трейнами каеф, но чемпионы тут явно не помогут

5 - это ничего не изменит, будут 2й кланы, 2е цц, без прямого вмешательства со стороны администрации в целом это не будет работать ( засос, обиду и тд никто не отменял)

6 - над этим уже работают несколько сезонов, даже банально на плечи посмотри

7 - тут полностью не согласен, на первых стадиях пет живёт лучше всех если его одеть ( банально ожерелка за 1кк на 2-3 день старта, сделает курицу жирнее половины сервера ( у меня в прямом смысле были ситуации когда вар пытаясь убить мою курицу сам умирал раньше )), а на поздних этапах петы это прямой руин пвп, лимит овера, пати уд, рандомные отлёты цепки

8 и 9 ( по сути один пункт ) - согласен только с затянутостью хб

10 - эта пачка выбивала 2 сэта Ы грейда за полтора месяца ? Т.к. били рб с очень огромным штрафом, и шанс на дроп там был чет типа 0.1%? А потом потратили десятки или сотни тысяч колов на проточку этих 2 сэтов исключительно блесками ? Не вижу проблемы вообще

13 - они и так актуальные и туда собираются рандомки, для прокачки сабов а иногда и для фарма ( ден оф эвил, хатум, новая лока по цветам которая )

15 - имхо максимум что можно сделать это чутка поднять цену на отмыв каунта, отмыв кармы не трогать. Ты на это смотришь со стороны потерпевшего,  а теперь представь как приятно быть парей знакомых или даже лоу/мид паком к которому на спот по кд бегает трейн и какой-то ножик пытается раздевать пкшников? Я уже в паре тем писал, но не хватает штрафа за смерть без флага ( что бы такие трейны которые по 100 раз умирают на каждом чаре тоже что-то теряли ) как вариант, добавить дез пенальти

Изменено пользователем freackk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.08.2025 в 11:49, freackk сказал:

1 - инсты это единственный источник дохода лоу пачек из-за высокого онлайна и огромной конкуренции на спотах в прайм

 

С таким шансом дропа, я стоя на споте каждый день по 90 минут (до выбивания) заработаю больше, чем с инстов). Инсты прям не оправдали надежд, как их описывали и что получалось в реальности, им бы ввести какую-то фичу с гарантированным дропом, как например собрать Плащ закена - надо нафармить 20 душ Закена, тут можно также, собери 70-100 душ закена в обмен на гарантированную шмотку соответствующая дропу с Закена, ну или там обменять 100 душ Закена на +9 Закена (и взять avg дроп душ 1-3, будет смысл ходить, чо) 

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.08.2025 в 13:16, Foxetss сказал:

Инсты прям не оправдали надежд, как их описывали и что получалось в реальности

Да все норм было на МВ перед этим с дропом с инстов, пока был дроп на пол, а эти боксы с дропом хрень полная, можно как угодно дроп рейт крутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...