Furyman 5 Опубликовано: В пятницу в 08:45 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 08:45 30.07.2025 в 15:27, freackk сказал: Ты даже представить не можешь сколько шейхи покупают наборов ради банок виталы) 1 пачка с парочкой шейхов сделает доната как на серверах с шапочками и костюмами за весь проект (очень грубо, но смысл понятен) Да понятное дело, что тут Овер дофига денег. И те кто кричат, что все это для улучшения проекта, просто сидят в розовых очках. Смысл просто в том, что на других проектах нет наборов, и ты играешь пусть и не на равных с Донатером, но хотя бы не с такой пропастью. Я не против доната, но он должен быть добровольным, а тут тебя заставят, если ты не хочешь отлетать от каждой лычки. То заделать на карту и набор сразу. И в итоге мы видим трейны на макросах в Брига сетах вплоть до конца сервера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 979 Опубликовано: В пятницу в 10:03 Автор Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:03 (изменено) 31.07.2025 в 13:09, Intendant сказал: ты так часто упоминаешь блок баф, что порой хочется на сезоне взять ПП в мейн и побафать тебя :) "Карфаген должен быть разрушен!" (с) А так то да, меня постоянно трешбафали всякие педеги - массагр в пвп кинул и хоп хоп... пошел разбаф резистов от яда!! )))) Причем, если на МВ1 трешбаф в общей массе игроков считался зашкваром на уровне трейдов/френдов в пвп и этим практически не пользовался никто кроме 24/7 паков играющих в 20 ебал, да и то исключительно в пвп друг с другом, то с каждым сезоном этим говном стало заниматься все больше людей. На самом деле нет никаких проблем если бы дебафали или жгли ману и т.д. - от всего этого можно закрыться игровыми способами - сделать бижу получше, вкачать лвл повыше, забафаться, закрыться и т.д. Но от бафа закрыться нельзя - вот в этом то и баг. А так я к ПП и прочим баферам/дебаферам отношусь с глубочайшим уважением, как никак сам как минимум десятку оттрубил на баферах от звонка до звонка, очень интересная профа и без необходимости трешбафа... Изменено В пятницу в 10:05 пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 979 Опубликовано: В пятницу в 10:47 Автор Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:47 31.07.2025 в 10:44, freackk сказал: Отказ от зергов выглядит кайфово, но к сожалению сложен на реализацию ) т.к. человеческий фактор, кто-то на кого-то залупился вот тебе засос. А так поиграть в игру без зергов, где импакт каждой пати был бы критичен, это каеф. Ну от больших цц можно, к примеру, ввести что то по типу кланбафа - эффект влияющий на твою пве, а может даже и пвп защиту/атаку в зависимости от размера командного канала. Маленькое цц - вот тебе бонус, размер цц в норме - все при своих, насосал в цц зерг - получи уменьшение своей боеспособности. Нужно больше делать привязку социальной активности в биг/мид варе к клану, а не к альянсу или командному каналу. Убрать урон только внутри клана и командного канала. Привязать кланбаф за онлайн не к тупому количеству людей в онлайне, а еще привязать и к соотношению онлайн/оффлайн. Это из мелочей. Как более радикальный вариант, к примеру на эпиках сделать расчет дамага не по цц, а по клану - по сути это не сильно что то изменит, просто чуть больше сконцентрирует акцент на клане, а не на альянсе или цц. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 749 Опубликовано: В пятницу в 10:50 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:50 Вы пожалуйста побольше накидывайте в эту тему. Это полезная для нас обратная связь. По-возмножности расписывайте немного детальнее, как что видите, почему важно чтобы это было или не было на сезоне и тд. OSVLD и BoostedAnimal 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTS 21 Опубликовано: В пятницу в 10:54 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:54 ой зря, сейчас будет миллион сообщений, чтоб убрали донат на сезонке до уровня Луча Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTS 21 Опубликовано: В пятницу в 13:08 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 13:08 (изменено) Но если по факту, то перестаньте на сессионке руинить крафт экономику, этот сезон был намного хуже в этом плане чем прошлый, абсолютно не понятно зачем вы делаете новых мобов и накидываете им в дроп\спойл вещей, которые в сезоне до этого имели хоть какую-то ценность и которые мог получить обычный сольник, а не кпшка. Такое ощущение, что на этом сезоне вы уже окончательно сделаете, чтоб на рынке что-то стояли только Вилы, МВ камни и точки\камни с МВ боксов. Вот вам много фидбеков пишут, что по кайфу крафтить было в начале даже нг шмот, зачем вы упорно убиваете рынок. Что мы имеем на сессионке этого года, БВ рецы были в цене на прошлом сезоне => сделали клоунские зеленые итемы в Павлах, где на 9 человек в пати за час обмениваешь 20-30 рецептов на концы Талум хеви рец тела был в цене => добавили в дроп хатумов минус 3\4 цены Первые МЖ\НМ сеты были в цене => открыли хатумы со старта, как итог проще сделать, чем ДК\Таллум АА волнами была в нормальной цене => сделали обмен в городе камней S рецепты на пухи были по 300-400мс первую неделю стадии, когда их крафтили => 20-50мс в этом году из-за дропа на новом споте, где они как говно сыпятся Тиата это вообще отдельный вид бездарности в добавлении, не помню когда она была добавлена в прошлом году, но очевидно намного позднее чем в этом и как итог крафт пух на сервере просто перестал существовать, так как самая дорогая пуха на сервере стала стоять 100мс, из-за этого большинство ресурсов просто можно было сдавать в магазин. И эта стадия стояла 3 или 4 недели, что неужели гений, который добавлял эту стадии не мог там прикинуть, что нужно в дроп тиаты добавить не цельные пухи, а куски на пухи, рецепты там например добавить за итемы, которые будут даваться за прохождение Тиаты, еще можно х2 по ресурсам на крафт сделать, как было с А\S пухами и у вас 3 недели будет живой крафт на сервере, а не пухи по цене 4 EWS за которую ее сломают. ХУДШАЯ на свете стадия, все чем можно было заниматься в крафте 3 недели, это крафтить МА\Драк сеты и точить их на +8 И это все еще шлифуется сверху нереально ранним вводом Б\А сетов в люксор, когда они еще намного дороже стоят с рук, ну хотите вы там добавить их в Стартовый Пакет, зачем обязательно добавлять их и в люксор в этот же момент, где связь между шмотками в пакете, которые не передаются\не мвшатся\ вроде как не пвпшатся, точно не помню и при сломе даже не дают кристалов и шмотках в люксоре, которые стоят х3-5 ниже от цены с рук на момент ввода. Как итог все, что было в приятно цене на этом МВ и доступно обычному сольнику - это куски на Нагу\Даймонд и первые рецепты S брони, очень жду в новом сезоне посмотреть как вы и это заруините И это можно было бы списать на то, что ну это же промежуточный контент вот в лейт гейм доберемся, а там тоже нихуя, ну покрафтят там сетики да, но пухи всеравно никто крафтитить не будет, так как МВ веспер пухи дешевле камнями замвшить, как итог веспер луки\пики\кутеры, которые можно было бы крафтить и поддерживать этим оборот экономики на сервере и вывод ресурсов, просто мвшат камнями которых как говна на этой стадии, а ресурсы через альт в магаз сдают. Изменено В пятницу в 13:21 пользователем TTS Larugas, Censor и Eiacane 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mios 19 Опубликовано: В пятницу в 13:26 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 13:26 On 8/1/2025 at 1:54 PM, TTS said: ой зря, сейчас будет миллион сообщений, чтоб убрали донат на сезонке до уровня Луча Это шутка?)) У вас на сезонке еще больше доната чем на луче? Там же и так ПА за 25 бачей в месяц, покупка адены в любых количествах через колы, платные сервисы, и еще что-то точно было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NorthSide 8 Опубликовано: В пятницу в 18:42 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 18:42 поменял бы анимацию хилки , будто юзаешь какую-то ивент ЦП банку на фулл цп 🫠 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intendant 218 Опубликовано: В пятницу в 19:13 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 19:13 01.08.2025 в 16:26, Mios сказал: Это шутка?)) У вас на сезонке еще больше доната чем на луче? Там же и так ПА за 25 бачей в месяц, покупка адены в любых количествах через колы, платные сервисы, и еще что-то точно было. па на сезоне гораздо дешевле, но там нужно докупать отдельно клуб карту на баф и тп, расширялки инвентаря и веса, стартовый набор, пета, и тд и тп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 979 Опубликовано: В субботу в 09:17 Автор Рассказать Опубликовано: В субботу в 09:17 (изменено) Ну вы не сравнивайте донат на сезонном, который гораздо более обильный и позволяет более гибко подстраиваться под свои желания и возможности с донатом на тестовом сервере, основная задача которого - поддержать разработчиков. Многие просто покупали ПА на луче на 30 или 100 дней, даже отлично зная что поиграют от силы несколько дней. Донат на сезонном МВ - это инструмент развития и улучшения качества своей игры, причем затраченные на донат ресурсы при желании можно вернуть себе через биржу, а донатить на луче - "делать добро и бросать его в воду" (с) Изменено В субботу в 09:21 пользователем OSVLD Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
freackk 8 Опубликовано: В субботу в 09:50 Рассказать Опубликовано: В субботу в 09:50 А да, вопросик к тем все кто хочет перенести систему усталости на сезоне, какой там рейт опыта после того как циферки в усталости становится 0 ? Х0.1 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 979 Опубликовано: В субботу в 10:33 Автор Рассказать Опубликовано: В субботу в 10:33 (изменено) 02.08.2025 в 12:50, freackk сказал: А да, вопросик к тем все кто хочет перенести систему усталости на сезоне, какой там рейт опыта после того как циферки в усталости становится 0 ? Х0.1 ? И да, систему бодрости следует вводить на сезонном не вместо старой системы ограничений, а поверх уже существующей. Т.е. все остается как и на предыдущих сезонах, пока есть бодрость. Если бодрость кончилась - базовый множитель экспы дополнительно множится на коэффициент усталости. Так что, если твой уровень не предполагает ограничения экспы и ты получал с моба х1 экспу, то уставший будешь получать х0.1, если базовые ограничения этапа уже ограничивают тебя в экспе до, к примеру, х0.5, то уставший ты будешь получать х0.05. Такая система создаст двухэтапный барьер для 24/7 экспа и сильнее всего ограничит любителей экспинга 24/7 и скорострелов типа "кап лвла за первые сутки". Кроме того, восстановление очков усталости можно ввести в квесты, сделать их обмен за ивори койны, фейм, наградой на все цц за победу на эпике и т.д. (главное чтобы банки восполнения не продавались в магазине, я знаю, соблазн будет велик, но не надо!) Плюс отлично зайдет тема с различной потерей опыта при смерти: Изменено В субботу в 10:34 пользователем OSVLD Larugas 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censor 33 Опубликовано: В субботу в 15:21 Рассказать Опубликовано: В субботу в 15:21 01.08.2025 в 13:50, Eiacane сказал: Вы пожалуйста побольше накидывайте в эту тему. Это полезная для нас обратная связь. Мне лично понравилось, что в отличие от сезонного сервера на Луче присутствует дроп из ПКшников. Система ПК - это больная тема, которую поднимают каждый сезон на протяжении 5 лет. Вижу два проблемных момента: 1. Из-за обилия невыпадающих вещей (ЛСы в бижутерию, пвп-вставки, персональные шмотки и расходники) и/или скрытых модификаторов от ПА/ВИПа дроп из ПК почти всегда отсутствует. Влажные истории про дроп АК сезон-два назад - это лишь исключение из правила, тот самый прецедент, выбивающийся из общей тенденции, который теперь приводят в пример в любой ситуации. 2. Игрок, которого убивают в ПК на споте, ничего не теряет. В привычной игре человек бы терял откачанные проценты и своё время. Но вы добавили множество различных способов уменьшить потерю опыта при смерти: буквально нет вариантов делевельнуться или потерять существенное количество процентов. Из-за этого появляется особый вид "хрюш-терпил", которые никогда не будут драться за спот. Их тактика заключается в целенаправленном суициде хоть 30+ раз подряд, чтобы зае**** своего оппонента. С учётом наличия NPC-баффера и клубных телепортов во все точки карты иногда хватает меньше минуты, чтобы вернуться на спот и продолжить суицидиться, набивая счётчик оппонента и тратя его время в надежде, что через полчаса такого говно-контента человеку просто надоест и он освободит спот. Очевидно, что ПКшник за эту минуту "регруппа" свиньи никак не успеет отмыться, более того, он ещё и будет мишенью для случайных пробегающих мимо игроков. Как итог: никаких минусов для свиньи-терпилы, из этого противостояния она всегда выйдет победителем. Это только вопрос времени. Предлагаю: вернуть полноценную потерю процентов при убийстве в ПК - 5%. Навешивать Death Penalty при каждой смерти от ПК. Это будет ещё и дополнительный вывод адены за счёт продажи свитков снятия штрафа. Опционально: можно добавить временный бафф на 5–10 минут при первой смерти, который будет сообщать, что следующая смерть от ПК в течение действия баффа уже будет навешивать Death Penalty. Таким образом, не будет штрафа при первой смерти, что не усложнит жизнь обычным игрокам, которых единоразово загангали на споте. methority 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
freackk 8 Опубликовано: В воскресенье в 03:48 Рассказать Опубликовано: В воскресенье в 03:48 (изменено) 02.08.2025 в 13:33, OSVLD сказал: И да, систему бодрости следует вводить на сезонном не вместо старой системы ограничений, а поверх уже существующей. Т.е. все остается как и на предыдущих сезонах, пока есть бодрость. Если бодрость кончилась - базовый множитель экспы дополнительно множится на коэффициент усталости. Так что, если твой уровень не предполагает ограничения экспы и ты получал с моба х1 экспу, то уставший будешь получать х0.1, если базовые ограничения этапа уже ограничивают тебя в экспе до, к примеру, х0.5, то уставший ты будешь получать х0.05. Такая система создаст двухэтапный барьер для 24/7 экспа и сильнее всего ограничит любителей экспинга 24/7 и скорострелов типа "кап лвла за первые сутки". Кроме того, восстановление очков усталости можно ввести в квесты, сделать их обмен за ивори койны, фейм, наградой на все цц за победу на эпике и т.д. (главное чтобы банки восполнения не продавались в магазине, я знаю, соблазн будет велик, но не надо!) Плюс отлично зайдет тема с различной потерей опыта при смерти: Слишком замедлит стадии, учти что по мимо мейна надо ещё качать сабы, на удивление стадии мв довольно хорошо сбалансированы в этом плане ( абсолютно всегда успевал взять нужный лвл на мейне и подогнать сабы под стадию ), а если ставить большую циферки в бодрости, то это ничего не изменит (те кто пробивают кап, будут его так же пробивать). Ну и + когда контент дойдёт до 80го уровня у массового игрока, это очень сильно будет вставлять палки в колёса. По сути это будет ещё 1 система над которой надо думать каждый ап стадии, вместо того что бы условно ужесточить штраф после софт капа ( или же хард капа ). Ввод новых банок на рефреш бодрости за ивори ? За донат частенько есть бонусы в виде ивори. Изменено В воскресенье в 03:53 пользователем freackk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
freackk 8 Опубликовано: В воскресенье в 04:08 Рассказать Опубликовано: В воскресенье в 04:08 Есть много разных способов на на старте и в целом 1й стадии получить доп опыт о которых рядовой игрок не знает / не думал. От оптимизации старта и лута доп ивори для покупки доп рунки до абуза квестов профы и лабы ( на прошлом сезоне не играл, как игрок, и слышал что лабу вроде как пофиксили ). Условный абуз профы существует все сезоны, частенько о нем пишут везде где не лень, но все равно многие это не используют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.