OSVLD 981 Опубликовано: В четверг в 10:55 Автор Рассказать Опубликовано: В четверг в 10:55 07.08.2025 в 02:31, methority сказал: Но в л2 так много пустот, так много сырого теста, так мало skillcheck'а, который позволил бы одному человеку обыграть толпу самоуверенных кабанов - а все-таки игроков реально больше одиночек, пусть они и мечтают каждый стать частью успешной ОПГ - не у всех, далеко не у всех есть время на эти обязательства, но из игры выбывать не хочется. А приходится, потому что по какому то недоразумению игра балансится под никому не нужное и не интересное меньшинство каких то там чювачков, которые друг друга знают долго и нудно, как пауки в банке, для кого то это даже работа, и в этом всем очень мало живой настоящей игры с развитием. ЛА2 именно тем и хороша, что не позволяет одному человеку, каким бы скиловым он не был обыграть группу людей. Это база. По поводу баланса - эти "никому не нужное и неинтересное меньшенство" - это те, кто тащит игру вперед (даже многие админы серверов из этих ребят). Они по праву определяют какой будет эта игра. Мнение серой массы одиночек обычно мало кого интересует - они схавают то, что им дадут. А вообще все это вкусовщина - кто то говорит что мало живой игры с развитием, кто то наоборот считает что это и есть развитие, а потакание сольникам - путь к очень развитому и насыщенному ессенсу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
freackk 8 Опубликовано: В четверг в 11:11 Рассказать Опубликовано: В четверг в 11:11 (изменено) Забавно читать про то на сколько простая игра, когда 90% пачек не могут даже нормально подготовится к пвп и идут на пох. Это же так просто нажать кнопочки хер пойми как и надеяться что этого хватит, именно поэтому разрыв между сильными паками и мид паками на столько громадный. Как бы это не звучало, большинство пвп лузается на этапе подготовки Изменено В четверг в 11:11 пользователем freackk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 139 Опубликовано: В четверг в 11:12 Рассказать Опубликовано: В четверг в 11:12 (изменено) 07.08.2025 в 00:03, Relaksoid сказал: Хорошо, вот тебе задачка: собралась пати и пошла фармить условный хатум, фармят, все у них хорошо. И тут вдруг высаживается условный клан и их выгоняет, ПКшит и не дает фармить "их" спот. И вот тут вопрос - почему нет системы, что защищает пати от посягательств клана? почему они могут позволить себе выгнать 1 пати, пользуясь тем, что их 12 пати? Показать содержимое А ответ в том, что это КОЛЛЕКТИВНАЯ игра. Хочешь, чтобы тобой не помыкали - социализируйся, обьединяйся. Или иди на споты похуже. Не вопрос еще в другом Свино Клан может дефать этот спот 24 часа ты будешь приходить драться допустим 2-4ч. и ничего не фармить, а после драки Свиньи обрастают жирком стоя на жирном споте То есть воевать тут конкурировать в каких-то адекватных рамках в ла2 нет, когда в ней есть 40летние дебили которые играют 24 часа 7 дней в неделю = ) Изменено В четверг в 11:12 пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
methority 27 Опубликовано: В четверг в 14:28 Рассказать Опубликовано: В четверг в 14:28 On 8/7/2025 at 1:55 PM, OSVLD said: ЛА2 именно тем и хороша, что не позволяет одному человеку, каким бы скиловым он не был обыграть группу людей. Это база. По поводу баланса - эти "никому не нужное и неинтересное меньшенство" - это те, кто тащит игру вперед (даже многие админы серверов из этих ребят). Они по праву определяют какой будет эта игра. Мнение серой массы одиночек обычно мало кого интересует - они схавают то, что им дадут. А вообще все это вкусовщина - кто то говорит что мало живой игры с развитием, кто то наоборот считает что это и есть развитие, а потакание сольникам - путь к очень развитому и насыщенному ессенсу... В эссенсе, насколько я понимаю, основная фича это автокач, так что игра превращается в какой-то idle типа мобильной игры которая сама в себя играет непонятно зачем. Не нужно это вообще примешивать, оно тут лишнее, и никакие соло игроки такой геймплей не приближают. Вот ты говоришь что атланты и талантливые предприниматели яркие звёзды так сказать делают игру. Между тем я сколько раз ни начинал, сколько мои знакомые ни начинали - никто про знаменитостей никаких не в курсе, только чето там про даниельдефо (мясной магнат) откуда-то знаем, да и тот лишь повод для сарказма. Это незнание персоналий вообще никак не мешает играть. Потому что ты начинаешь игру, бьешь там этих келтиров, в зависимости от рейтов ковыряешь квесты итп, смотришь глазами вокруг что в меню вообще есть, развиваешь персонажа, вокруг другие игроки бегают, какие-то гномы, и вот уже первые стычки за спот, потому что у кого-то вдруг родилось эго... Вся эта серая как ты говоришь масса игроков сама по себе начнет собираться в кланы, потому что картинка тайтл и пассивки и прикольно, а потом объявят осады и начнутся осады, и для этого вообще не нужно никого специально привлекать, платить зарплату и чего-то хайпить. Сама игра содержит эти драйверы в себе и ничьи замки/кх/споты итд станут чьими-то, грубо говоря. Предпринимательский талант это фикция в очередной раз, все решает материальный экономический базис - то есть то, чем располагает сама игра. Для отличной игры по сути нужен как минимум отличный онлайн. Онлайн достигается не интересом к блогеру (это вообще прикол, неужели про линейку есть блогеры с онлайном хотя бы в тысячу человек). Онлайн достигается чем-нибудь интересным, типа "концепцией", как у них модно говорить сейчас. И возможностями сервера тянуть онлайн, не упасть от дудоса итп итд. Я слышал про такой сервер реборн, тоже популярный как говорят - там в основе "концепции" находится не порожняковый хайп и современная монетизация, а вроде бы высокий стандарт игровой честности, типа одно окно и никакого доната. Правда вот луча у них пока что нет. Прослойка посредников между сервером и конечными пользователями - вообще нах не нужна, это какая-то внутренняя кухня, которая паразитирует и коррумпирует игру. Ты говоришь - ой как им сложно управлять, вести бизнес и вообще. Во-первых, это просто к человеческому фактору, а не к геймплею л2, а во-вторых - если кому-то так горько, то пусть перестанет кушать. Это набивание чему-то цены на пустом месте. Все равно получается нечитаемый KPI, какая-то возня, как ты говоришь - обидки, полно эмоций там чьих-то, которые никак большинства игроков не касаются и произойдут даже не в игре, а в дискорд канале. Это не игра, а посторонняя активность, где объективно не существует критериев профессионализма скилла итд. Я когда про геймплей и стримеров говорил, то имел в виду, что в линейке нет того уровня скиллчека чтобы выделять из массы игроков каких-то особенных игроков, которые имеют уникальный скилл и могут его демонстрировать как зрелище, и чьего уровня в этом было бы тяжело достичь, чтоб оставалось только смотреть и болеть типа за счёт команду, как на чемпионатах по нормальному киберспорту где эти скиллчеки есть. Ну а все эти возражения, ещё раз, что "да ты просто не управлял" - ну так это же вообще не аргумент, он ещё и мимо. Если кому-то сложно быть гендиректором опг - пусть идёт качаться на салатовых мобах без баффа и сосок в одно окно, это тоже очень трудно, наверняка даже труднее, так что прежние трудности покажутся легкостями. Не по степени преодоления трудностей ранжируется положение игроков в л2, а чаще всего по баблу и какой-то посторонней хуйне типа блата, и я хотел бы, чтобы не приходилось объяснять, почему это в корне неправильно. Если же сама игра например делает невозможной опцию сделать главой существующего клана/альянса какого-то другого персонажа, то эта опция должна быть внедрена на луче, и никаких проблем с уставшими КЛами больше нет. Все эти проблемы вообще надуманные, и никакие "придворные элиты" не нужны никому, кроме самих себя. Игре нужен онлайн, а вот вопрос, почему он со временем падает, и проблема инфляции игровых ценностей итд - это системные проблемы игры, именно их и нужно решать чтоб получить вечноживущий сервер, но это другая история. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTS 24 Опубликовано: В четверг в 14:56 Рассказать Опубликовано: В четверг в 14:56 Опять бред душевнобольного человека, 90% людей твой вечно живущий сервер даром не нужен. Как же местные фрики любят писать про реборн, ставить в пример однооконку, ноль доната, только чет там дай бог 1к онлайна наберется и сам ты там не играешь, наверное все-таки не по кайфу играть на сервере, где с минимальным донатом работает пару калек и никогда ничего нового не появляется. Большинству по кайфу стартовая гонка, а потом ближе к лету отдых и старт на переоткрытие. Про вечный сервер мечтает только такое пиво как ты у которого понимание игры осталось на уровне шока х100 2007 года и тебе хочется заходить в игру на пару недель раз в полгода и чтоб онлайн был таким же, как и был полгода назад, но такое в 2025 году невозможно 07.08.2025 в 17:28, methority сказал: Если же сама игра например делает невозможной опцию сделать главой существующего клана/альянса какого-то другого персонажа, то эта опция должна быть внедрена на луче, и никаких проблем с уставшими КЛами больше нет. Вот с этого аж хрюкнул, это ведь мог написать только человек, который дальше фарма в рандомках лоу спотов и клана по набору на тп не выбирался. Только там может кл устать и просто прекратить заходить в игру. Обычно все начинается с усталости людей в кпшках, кпшки начинают фейлится потому-что много человек забило и потом уже кл видя что большой процент составов отвалился обьявляет о роспуске до некст открытия. Но откуда тебе хлебушку знать о таких вещах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 981 Опубликовано: В четверг в 19:38 Автор Рассказать Опубликовано: В четверг в 19:38 07.08.2025 в 17:28, methority сказал: Потому что ты начинаешь игру, бьешь там этих келтиров, в зависимости от рейтов ковыряешь квесты итп, смотришь глазами вокруг что в меню вообще есть, развиваешь персонажа, вокруг другие игроки бегают, какие-то гномы, и вот уже первые стычки за спот, потому что у кого-то вдруг родилось эго... Вся эта серая как ты говоришь масса игроков сама по себе начнет собираться в кланы, потому что картинка тайтл и пассивки и прикольно, а потом объявят осады и начнутся осады, и для этого вообще не нужно никого специально привлекать, платить зарплату и чего-то хайпить. Сама игра содержит эти драйверы в себе и ничьи замки/кх/споты итд станут чьими-то, грубо говоря. Предпринимательский талант это фикция в очередной раз, все решает материальный экономический базис - то есть то, чем располагает сама игра. Все это было так как ты пишешь году приблизительно в 2005м, когда люди заходили в игру первый раз в жизни и вообще не понимали что вокруг происходит и что надо делать. Сейчас, когда все мобы уже изучены, по всем квестам есть гайды, по любому дропу есть базы, механики всех скилов расписаны до мелочей все это уже не приносит уже кайфа от игры. Если собрать кучу людей и тупо бросить их на сервер - живите как хотите, то сервер загибается за месяц. Долго может жить сервер, на котором все с примерно одинаковой скоростью поглощают постоянно обновляющийся контент. Хочу заметить - не переработанный, а абсолютно новый контент, типа локаций и механик, которых НИКОГДА не было, введение классов, не похожих на тех кто был до этого и т.п. Создать такой поток контента к сожалению никакие админы фришек просто не могут, ресурсы не те... А вот режим сессионного сервера на несколько месяцев качественной, гарантированной зарубы - вполне себе рабочий тренд сейчас. Можно набрать десять тысяч игроков на три-четыре месяца поиграть, набрать столько же людей готовых непрерывно играть 3-4 года - сейчас нереально. TTS, methority и zordok484 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mutabor 36 Опубликовано: вчера в 15:30 Рассказать Опубликовано: вчера в 15:30 Никакие - я играю на Lu4-e . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.