Foxetss 135 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа 05.08.2025 в 14:15, OSVLD сказал: И насчет изначальной концепции стадийности ты не прав, не уровнять всех, а сделать так, чтобы приобретение преимущества свыше каких то рамок давалось тебе значительно большими усилиями. Это не тупая уравниловка, это даже в чем то наоборот повышение ценности твоего итогового результата за счет понимания, какие ресурсы в этот результат пришлось вложить. Ввести систему усталости на дроп чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить HellWalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1100 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа 05.08.2025 в 16:16, Foxetss сказал: Ввести систему усталости на дроп Dworak и Foxetss 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HellWalk 71 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа Луч показал как люди соскучались по лоу-рейтам. Сделайте мастерворк таким же (ну не на столько, все же там контента до 85) - цены такому серверу не будет. Предыдущий мастерворк, когда через 11 дней со старта уже выкатили обнову и подняли кап до 64 уровня разочаровал - слишком все быстро. Подготовка к старту на MW6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1100 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа 05.08.2025 в 23:17, HellWalk сказал: Луч показал как люди соскучались по лоу-рейтам. Единственный в мире полноценно работающий сервер на движке UE4, которого ждали чуть ли не с десяток лет, но нет, оказывается все просто по лоу рейтам соскучились Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HellWalk 71 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа 05.08.2025 в 23:28, OSVLD сказал: Единственный в мире полноценно работающий сервер на движке UE4, которого ждали чуть ли не с десяток лет, но нет, оказывается все просто по лоу рейтам соскучились Не все играют ради графики Подготовка к старту на MW6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Europeets 20 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа Графики хватает на 1-2 дня максимум если бы тут играли ради графики, то уже давно бы все ливнули, но объяснять что-то дрочеру бигвар кмов чипированному, это себя неуважать iRisher 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CapMaT 1179 Опубликовано: 5 августа Рассказать Опубликовано: 5 августа 05.08.2025 в 23:28, OSVLD сказав: Единственный в мире полноценно работающий сервер на движке UE4, которого ждали чуть ли не с десяток лет, но нет, оказывается все просто по лоу рейтам соскучились Зашел на луч буквально из-за концепта, а не движка или графена. А еще бы с большим удовольствием играл бы на старом клиенте, но с концептом подобным тому, который сейчас на луче (но с фулл контентом). BoostedAnimal и 422 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRisher 68 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа 05.08.2025 в 00:42, dsgDQ500 сказал: Стадийные сезоны, как я вижу, сделаны для безработных/инвалидов на пенсии/драйверов/рмтшников и небольшой процент среди них состоятельных людей на чарах которых сидят в основном теже самые драйвера, сольников тоже много приходит, но сервер не для них, они просто это осознают уже позже. Так вот вариться в котле со всеми вышеперечисленными это лютейший зашквар. Те два раза что я играл на МВ, задавался вопросом, зачем делают сервера ориентируясь на вот этих ребят и почему душат работяг. Это не логично. Просто гонка за быстрой прибылью? Я просто испытал похожие эмоции. Зачем МВ сделали таким? Все тобою перечисленные люди это не игроки, в привычном понимании, они же не делают кассу проекту, ее делают тысячи игроков которые донатят на ПАшку, сервисы, на сетик докупить ресов или адены, но при этом не являются целевой аудиторией? Это же бред какой то. Предоставляя эти стартовые наборы, огромные преимущества в скорости прокачки от ВИПа, они сами себе стреляют в ногу ломая экономику, скипая контент на котором игроки бы могли бы задерживаться, развиваться в свой кайф без гонки, я вот честно не помню когда я последний раз до луча делал так много квестов, если вообще делал. Игрок должен в свое удовольствие и в комфортном для него темпе развиваться и наблюдать движ вокруг себя, и тогда все в выигрыше и будет стабильный онлайн без погони за "эффективностью". Какой бы не была хитроумной стратегия на выкачку денег, решающим всегда будет стабильный онлайн, а из за таких условий через месяц два на сервере остаются только эти группы, с которыми играть даже при наличии шмота, онлайна, хорошего доната - нет никакого желания, атмосфера линяги и ММОРПГ движа исчезает и серв превращается в жидкое вонючее болото. Из за того что эти группы имеют такие условия, они донятят только на крепкий старт и им не требуется потом для развития ещё вкидывать, а работяга купивший за 300 колов сет, который через неделю уже стоит 100 и получающий по голове от каждого дауна с 2 компами и уже фул бафом выкачанным, просто потом не закинет больше или тильтанет вообще и забьет на игру. Сделайте вот луч для людей, а МВ для задротства и посмотрите где будет больше онлайн, прибыли и прикиньте цифры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megatom 7 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа 06.08.2025 в 03:10, iRisher сказал: Те два раза что я играл на МВ, задавался вопросом, зачем делают сервера ориентируясь на вот этих ребят и почему душат работяг. Это не логично. Просто гонка за быстрой прибылью? Я просто испытал похожие эмоции. Зачем МВ сделали таким? Все тобою перечисленные люди это не игроки, в привычном понимании, они же не делают кассу проекту, ее делают тысячи игроков которые донатят на ПАшку, сервисы, на сетик докупить ресов или адены, но при этом не являются целевой аудиторией? Это же бред какой то. Предоставляя эти стартовые наборы, огромные преимущества в скорости прокачки от ВИПа, они сами себе стреляют в ногу ломая экономику, скипая контент на котором игроки бы могли бы задерживаться, развиваться в свой кайф без гонки, я вот честно не помню когда я последний раз до луча делал так много квестов, если вообще делал. Игрок должен в свое удовольствие и в комфортном для него темпе развиваться и наблюдать движ вокруг себя, и тогда все в выигрыше и будет стабильный онлайн без погони за "эффективностью". Какой бы не была хитроумной стратегия на выкачку денег, решающим всегда будет стабильный онлайн, а из за таких условий через месяц два на сервере остаются только эти группы, с которыми играть даже при наличии шмота, онлайна, хорошего доната - нет никакого желания, атмосфера линяги и ММОРПГ движа исчезает и серв превращается в жидкое вонючее болото. Из за того что эти группы имеют такие условия, они донятят только на крепкий старт и им не требуется потом для развития ещё вкидывать, а работяга купивший за 300 колов сет, который через неделю уже стоит 100 и получающий по голове от каждого дауна с 2 компами и уже фул бафом выкачанным, просто потом не закинет больше или тильтанет вообще и забьет на игру. Сделайте вот луч для людей, а МВ для задротства и посмотрите где будет больше онлайн, прибыли и прикиньте цифры. Л2 всегда же была про донат времени или монетки с кошелька... ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsgDQ500 22 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа 06.08.2025 в 03:10, iRisher сказал: Те два раза что я играл на МВ, задавался вопросом, зачем делают сервера ориентируясь на вот этих ребят и почему душат работяг. Это не логично. Просто гонка за быстрой прибылью? Я просто испытал похожие эмоции. Зачем МВ сделали таким? Все тобою перечисленные люди это не игроки, в привычном понимании, они же не делают кассу проекту, ее делают тысячи игроков которые донатят на ПАшку, сервисы, на сетик докупить ресов или адены, но при этом не являются целевой аудиторией? Это же бред какой то. Предоставляя эти стартовые наборы, огромные преимущества в скорости прокачки от ВИПа, они сами себе стреляют в ногу ломая экономику, скипая контент на котором игроки бы могли бы задерживаться, развиваться в свой кайф без гонки, я вот честно не помню когда я последний раз до луча делал так много квестов, если вообще делал. Игрок должен в свое удовольствие и в комфортном для него темпе развиваться и наблюдать движ вокруг себя, и тогда все в выигрыше и будет стабильный онлайн без погони за "эффективностью". Какой бы не была хитроумной стратегия на выкачку денег, решающим всегда будет стабильный онлайн, а из за таких условий через месяц два на сервере остаются только эти группы, с которыми играть даже при наличии шмота, онлайна, хорошего доната - нет никакого желания, атмосфера линяги и ММОРПГ движа исчезает и серв превращается в жидкое вонючее болото. Из за того что эти группы имеют такие условия, они донятят только на крепкий старт и им не требуется потом для развития ещё вкидывать, а работяга купивший за 300 колов сет, который через неделю уже стоит 100 и получающий по голове от каждого дауна с 2 компами и уже фул бафом выкачанным, просто потом не закинет больше или тильтанет вообще и забьет на игру. Сделайте вот луч для людей, а МВ для задротства и посмотрите где будет больше онлайн, прибыли и прикиньте цифры. Каждая новая стадия подкрепляется бонус стартом и вливанием рекламы. Самая большая часть прибыли очевидно падает на старте проекта, а с концепцией стадий ты можешь делать доп старты каждые 2 недели условно и каждый раз бустить прибыль. А на самом деле нас игроков это вообще не должно ебать, мы кидаем монетку в автомат - нам дают играть в компьютерную игру. Разбираться в монетизации и считать чужие деньги - зачем и нахуя, это не наша зона интересов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hhk 1 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа (изменено) Движок это не об графике, Вы наверное забыли, как на старом клиенте у вас видеокарточка нагружалась на полтора процента в масс пвп и fps был 5 кадров Новый движок - это более 20 лет разработки командой EpicGames и сторонних контрибьюторов, это возможность раскрыться вашим компьютерам на 100%, это масс пвп на 60 кадрах в секунду UnrealEngine 4/5 имеет безграничные возможности Только подумайте, команда E-Global могла на это все забить и продолжать кормить вас очередным сезоном, но нет, они как настоящие энтузиасты вложили деньги и силы. Как настоящий стартап И самое главное - это возможность привлечь новую аудиторию, молодую аудиторию Изменено 6 августа пользователем hhk iRisher 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 190 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа (изменено) On 8/5/2025 at 4:16 PM, Foxetss said: Ввести систему усталости на дроп На сакральне??)) Изменено 6 августа пользователем BoostedAnimal A samurai has no goal, only a path. 🥷 Foxetss 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1100 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа 06.08.2025 в 03:10, iRisher сказал: они же не делают кассу проекту, ее делают тысячи игроков которые донатят на ПАшку, сервисы, на сетик докупить ресов или адены, но при этом не являются целевой аудиторией? Подозреваю, что среди сольников очень большой процент тех, кто покупает ПА и остальные плюшки за аденку внутри игры, не принося особой выгоды админам. Могу ошибаться конечно и может быть каждый сольник заводит в игру по тыщенке колов в месяц как минимум... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 1100 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа 05.08.2025 в 23:50, CapMaT сказал: Зашел на луч буквально из-за концепта, а не движка или графена. А еще бы с большим удовольствием играл бы на старом клиенте, но с концептом подобным тому, который сейчас на луче (но с фулл контентом). Мне концепт тоже понравился, был бы интерфейс как и на МВ - можно было бы говорить о полном удовольствии от игры. Ну и летнее время = неполные пачки, несерьезное отношение и т.п. Если бы этот сервер открывался вместо сезонного МВ осенью, с удобным интерфейсом - все было бы более серьезно. Пока у меня ассоциация с пиратской экранной копией очень интересного и красивого фильма, снятой на телефон в кинотеатре где перекошенный экран и иногда люди с попкорном в кадре ходят. Это в любом случае интересно смотреть, но я предпочту не спойлерить себе сильно и подожду лицензионную копию. Но в любом случае, респект администрации - успех, особенно учитывая что проект позиционировался как пре-альфа тест, просто грандиозный! Так держать ребята, потенциал луча очевидно просто фантастический. 422 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pandd0rA 6 Опубликовано: 6 августа Автор Рассказать Опубликовано: 6 августа 05.08.2025 в 23:50, CapMaT сказал: Зашел на луч буквально из-за концепта, а не движка или графена. А еще бы с большим удовольствием играл бы на старом клиенте, но с концептом подобным тому, который сейчас на луче (но с фулл контентом). нет денег на норм комп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.