97kg 0 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа Суть вопроса в 2 словах - distance стоит на Photo, остальные настройки epic, но при этом отрисовка мобов и игроков как будто под носом (например на IL/HF клиентах это как Midle дистанция примерно, может даже Low). Вот для примера скрин как отрисовывается моб на локе Hardins academy (первый - до, и второй буквально 5-10 шагов спустя). Можно ли как то увеличить дальность? В тесных помещениях норм, а вот когда на локе бегаешь приходится чуть ли не впритык подходить к мобу что бы заметить где же они заспавнились. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megatom 7 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа Кстати, поднимая вопрос отрисовки NPC и игроков - неужели действительно нельзя реализовать дальнюю отрисовку? Новый клиент, а ограничения и баги, по сути, переносятся со старого! Я понимаю, что есть вопросы оптимизации между сервером и клиентом. Но ведь можно реализовать дальнюю дистанцию отрисовки - скажем, 2000–4000+ юнитов - и при этом снизить частоту обновлений (тикрейта) пропорционально расстоянию: например, в 2-3 раза реже для дальних объектов. Это должно значительно снизить нагрузку на сеть. При приближении к области обычной отрисовки можно возвращать нормальную частоту обновлений и синхронизацию ("network LOD", "update frequency scaling"). В результате и NPC, и игроки будут видны издалека - и это было бы очень круто и уникально для Л2! С учётом современных реалий (2025 год, полный доступ к сетевому коду, нормальная инфраструктура) — разве такой подход не будет приемлемый? ? Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.