Перейти к публикации
Furyman

Важная, но вряд-ли на что то повлияет

Рекомендованные сообщения

12.09.2025 в 17:07, doozdogg сказал:

200 людей максимум в клане\алли, за каждые 10 людей (начиная с 201-210) штраф 10% зп. Хочешь доминировать не лутай бабки. За идею:PepeLaugh:

Взял в алли - зп только алли лидеру:PepeLaugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 14:41, NoName69 сказал:

так файт будет бесконечный, тебе это надо ? при 3 сайдах эпик никогда не закончится )))

возможно лучше файты частые(которые навязаны системой), чем 3 больших сайда будут впиваться в моба и за 30 сек кто больше дпса выдаст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните Файер прошлого сезона. 4 сайда воевали на эпиках друг против друга. Как же был прекрасен этот хаос. Удручал лишь тот факт, что Сармата было значительно меньше по кол-ву людей в клане (примечение, я играл в Заборах). Вот бы так и продолжалось, но увы ... мы все помним фейл ОПов (пару "очень сильных и амбициозных" паков оказались не столь уж и психологически устойчиными к ряду поражений и неудач = ливнули). Ну и пошло поехало ...

Думаю, многим не по-кайфу играть в игру, где все сводится к долбежке - зерг на зерг. И в то же время не запретишь же людям объединяться, социалка же.

А что если бы рельно кланы были бы размером по 100 человек? Без алли. Без цц.
Были бы твинко кланы и договорник не бить друг друга? Да, но без общих саблимов, ФОЕ. А ты еще в узком пространстве попробуй "своих" не убить.


Может быть тут и родилась бы какая-то тактика и стратегия в умах КЛов (отличная от "лутанем еще пару пачек в клан, передавим их числом и масс ресом")?
Может быть тут и появилась какая-то осознаность в выборе сетапа группы для игры на КМах у ПЛ-ов (ввиду органиченного кол-ва таких ресурсов, как биши, оверы)?
Может быть тут и дошло до каждого рядового игрока, что игра в клановую  - это НЕ спойлером любимым на эпик ходить (к примеру), а выкачать полезный саб?

А дальше - больше. Замков ограниченное кол-во. Хочешь быть в союзе с другим кланом - пожалуйста. А у вас сил хватит 2 замка удержать? А если нет, то будешь играть без бонусов, просто за идею "союза"? Тут кста может быть и актульны форты стали бы.

В целом, фантазировать можно долго, но это было бы совсем другая игра. По-моему, куда интереснее, чем двусайдовый кал, который приводит к окончанию сезона.

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 22:24, eleo сказал:

Может быть тут и родилась бы какая-то тактика и стратегия в умах КЛов (отличная от "лутанем еще пару пачек в клан, передавим их числом и масс ресом")?
Может быть тут и появилась какая-то осознаность в выборе сетапа группы для игры на КМах у ПЛ-ов (ввиду органиченного кол-ва таких ресурсов, как биши, оверы)?

Так все это проходилось уже...

Клан магов(или любое клоуз аое)+твинко-кланы луков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные намерения:

1. Ребаланс навыков / классов. Знаем, слышим, видим и, как следствие, понимаем, что можно и нужно сделать.

Переосмысление баланса ультимативных партийных бафов на группу и условий их использования.

Маги — балансировка архетипа между этапами развития сервера.

Овер-кап криты.

Оффпати-чары и т.д.

Это весомый пласт работы, который нам с вами ещё предстоит оттачивать без резких и радикальных изменений. Но мы справимся.

2. Внутриигровой форумный рекрутинг, улучшающий коммуникационные возможности новых игроков.

3. Переработка системы КП (группы/пачки) в сторону повышенной автономности, включая: улучшенный менеджмент, склад, умения (как пассивные, так и активные), а также визуальный атрибут.

4. Несколько новых локаций с усложнённым PvE, новыми механиками и ценными наградами — для расширения мира по горизонтали и большего разнообразия для игроков.

5. Новый мировой Босс — один из тестовых “трамплинов” на пути к переосмыслению тактического процесса фарма эпиков. Сам по себе он заставит вас продумывать стратегию и готовиться заранее, а не просто зерговать по таргету.

6. Наш истинный долгострой… MoBa-like контент — как ответ на вопрос: “Как мы видим подход к ивентам”.

Подробнее — ожидайте поступления информации по каждой из систем начиная с 1 по 14 Октября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 22:24, eleo сказал:

Вспомните Файер прошлого сезона. 4 сайда воевали на эпиках друг против друга. Как же был прекрасен этот хаос. Удручал лишь тот факт, что Сармата было значительно меньше по кол-ву людей в клане (примечение, я играл в Заборах). Вот бы так и продолжалось, но увы ... мы все помним фейл ОПов (пару "очень сильных и амбициозных" паков оказались не столь уж и психологически устойчиными к ряду поражений и неудач = ливнули). Ну и пошло поехало ...

Думаю, многим не по-кайфу играть в игру, где все сводится к долбежке - зерг на зерг. И в то же время не запретишь же людям объединяться, социалка же.

А что если бы рельно кланы были бы размером по 100 человек? Без алли. Без цц.
Были бы твинко кланы и договорник не бить друг друга? Да, но без общих саблимов, ФОЕ. А ты еще в узком пространстве попробуй "своих" не убить.


Может быть тут и родилась бы какая-то тактика и стратегия в умах КЛов (отличная от "лутанем еще пару пачек в клан, передавим их числом и масс ресом")?
Может быть тут и появилась какая-то осознаность в выборе сетапа группы для игры на КМах у ПЛ-ов (ввиду органиченного кол-ва таких ресурсов, как биши, оверы)?
Может быть тут и дошло до каждого рядового игрока, что игра в клановую  - это НЕ спойлером любимым на эпик ходить (к примеру), а выкачать полезный саб?

А дальше - больше. Замков ограниченное кол-во. Хочешь быть в союзе с другим кланом - пожалуйста. А у вас сил хватит 2 замка удержать? А если нет, то будешь играть без бонусов, просто за идею "союза"? Тут кста может быть и актульны форты стали бы.

В целом, фантазировать можно долго, но это было бы совсем другая игра. По-моему, куда интереснее, чем двусайдовый калл, который приводит к окончанию сезона.

Кстати, кто бы чего не говорил - пришествие сайда ВоНа на МВ5 стало одной из лучших "фишек" сезона. Он реально мутил клановую движуху в дейли, в отличии от того же Забора и в меньшей степени ПХ. Многолетняя практика показывает, что при любых раскладах количество кланов на КМах дают самый большой вклад в "качество" замеса. Месилово двух кланов не интересно от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 22:33, OSVLD сказал:

Кстати, кто бы чего не говорил - пришествие сайда ВоНа на МВ5 стало одной из лучших "фишек" сезона. Он реально мутил клановую движуху в дейли, в отличии от того же Забора и в меньшей степени ПХ. Многолетняя практика показывает, что при любых раскладах количество кланов на КМах дают самый большой вклад в "качество" замеса. Месилово двух кланов не интересно от слова совсем.

Тут да... Но сколько осталось таких КЛов, которые могут засумонить зергач на старте с 600 ебал в ТС?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 22:34, Relaksoid сказал:

Тут да... Но сколько осталось таких КЛов, которые могут засумонить зергач на старте с 600 ебал в ТС?)

Сделать ограничения по количеству пачек в клане, дамаг по эпикам считать не по цц, а по клану - и не нужно будет собирать такие зерги. А уж КЛов, которые собирут по10-20 паков в условиях Мастерворка - достаточно много.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 22:37, OSVLD сказал:

Сделать ограничения по количеству пачек в клане, дамаг по эпикам считать не по цц, а по клану - и не нужно будет собирать такие зерги. А уж КЛов, которые собирут по10-20 паков в условиях Мастерворка - достаточно много.

К сожалению, это изменение звучит слишком маловероятно(

По крайней мере, на этот сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2025 в 13:41, Furyman сказал:

 

1) новые боссы будут, и их фиксят, делают что бы не просто "груша для битья"
2) локу не уберут, а только добавят ещё новые
3) ля, свс оказывается топ со своими 150 очками... крафтер и пал курят в сторонке со своими 400
4) Мид вар уже в конце 5го сезона сказали, что на 6м будет сразу
5) тут вообще ересь, ты с какого клана? на 1 сервер мы не уместимся, и мерж был норм.

Изменено пользователем KyDecHuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 21:37, OSVLD сказал:

Сделать ограничения по количеству пачек в клане, дамаг по эпикам считать не по цц, а по клану - и не нужно будет собирать такие зерги. А уж КЛов, которые собирут по10-20 паков в условиях Мастерворка - достаточно много.

И вишенку на торт: эпик бижутерия, что дропается тому или иному клану, может физически носиться только членами этого клана. По типу, как камаэлевское оружие не могут ночить кто угодно :) Вот было бы драммы у подсосных кланов!

Physical Ring of Queen Ant - Irreale only

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2025 в 22:39, Relaksoid сказал:

К сожалению, это изменение звучит слишком маловероятно(

По крайней мере, на этот сезон.

Пока на этот сезон расклад так себе выходит по бигвару. Если будет 1 vs 1 на каждом сервере - это будет самый скучный сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паки и так не хотят переходить из клана в клан, т.к эпик можно отреколлить. Вы еще именным его сделать хотите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...